00:0010 сентября 200200:00
5просмотров
00:0010 сентября 2002
Кто сказал, что 300 лет Петербургу? Нет, еще не Петербургу. 300 лет только что исполнилось Лодейному Полю. Вообще, праздник "300" перерастает в проблему "300", которая связана с обилием событий и людей, снижающих пафос основного праздника.
<BR><BR>Кто сказал, что 300 лет Петербургу? Нет, еще не Петербургу. 300 лет только что исполнилось Лодейному Полю. Вообще, праздник "300" перерастает в проблему "300", которая связана с обилием событий и людей, снижающих пафос основного праздника.<BR><BR>ВОТ, НАПРИМЕР, недавно позволил себе справить 300-летие поселок Колпино, Васильевский остров также отметил свое местное 300-летие. На днях объявилось еще одно 300-летие -- от Лодейного Поля. Атмосфера накаляется, дым идет коромыслом. Женщины торопятся родить потомство именно в этот год, -- авось случатся недюжинные пособия. Бизнесмены пытаются не раздарить накопленное на предпраздничные городские хлопоты.<BR><BR>ВООБЩЕ, на месте губернатора можно было бы ввести мораторий на слово "300-летие" и не щеголять им всуе, чтобы по крайней мере не сглазить. Запатентовать его, например, поскольку крошечные частные 300-летия только сбивают с толку и вообще как бы "затирают" значение предстоящего события.<BR><BR>С НАСТУПЛЕНИЕМ осени, сезона активности различных некоммерческих организаций, пиарщики крупных компаний боятся подходить к телефону: авось снова вызовут в Смольный на предложения, от которых невозможно отказаться. Но город еще ладно. Все более-менее крупные компании попали под прицел различных лжефорумов, объединений и прочих околотрехсотников, которые, прикрываясь маской события, уже повергающего в дрожь бизнес-сообщество, пользуются всеобщим смятеньем и путаницей. Заметно становится популярной уже не столько маска, "подконтрольная губернатору", сколько грозное президентское имя, которым щеголяют собиратели податей. Бизнесмены уверяют, что ориентироваться становится все трудней и трудней: количество предполагаемых акций множится с невероятной быстротой. Под каждую требуются неотложное спонсорское участие, которое достигается уже не столько сентиментальными интонациями, сколько легким шантажом, а-ля "что скажет княгиня Марья Алексеевна".<BR><BR><B>редакция</B>