"Кировец-ЛандТехник" вывел "Марал-300"

Российско-германское СП "Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург", учрежденное ОАО "Кировский завод" (51%) и Doppstadt GmbH (49%), заключило с ОАО "Росагролизинг" договор на поставку 27 комбайнов "Марал-125".

<BR><BR>Российско-германское СП "Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург", учрежденное ОАО "Кировский завод" (51%) и Doppstadt GmbH (49%), заключило с ОАО "Росагролизинг" договор на поставку 27 комбайнов "Марал-125".<BR>Стоимость машин составляет в среднем 2,5 млн рублей.<BR>Первый аналогичный контракт на поставку 24 таких комбайнов был заключен в апреле этого года (см. "ДП" №71/02, www.dp.ru). Кроме того, в соответствии с меморандумом о намерениях, до конца года "Росагролизинг" и "Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург" планируют подписать контракт на поставку еще 28 комбайнов. Сейчас предприятие ведет переговоры с "Росагролизингом" по сотрудничеству в реализации новой модели комбайна. Как отметил руководитель отдела лизинга ОАО "Росагролизинг" Сергей Королев, лизинговая компания "практически профинансировала создание новой модели, осуществляя централизованные закупки техники "Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург".<BR>СП "Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург" планирует в 2003 году начать серийный выпуск новой модели кормоуборочного комбайна "Марал-300". Эта модель впервые представлена на выставке "Российский фермер", проходящей в эти дни в Петербурге.<BR>Как сообщил "ДП" Автандил Кобахидзе, генеральный директор "Кировец-ЛандТехник СПб", в случае успешного согласования с ОАО "Росагролизинг" схемы финансирования производства комбайнов "Марал-300" к лету 2003 года предприятие рассчитывает произвести 5-10 машин. На рынке цена комбайнов такого класса составляет около 5 млн рублей, совместное предприятие рассчитывает держать продажную цену на уровне 4-4,2 млн рублей за счет местной сборки и увеличения доли отечественных комплектующих.<BR>У новой модели, по словам Автандила Кобахидзе, нет аналогов в России. Мощность двигателя "Марала-300" -- 300-453 л.с., при необходимости возможно увеличение до 408 л.с. Производительность новой машины при уборке зеленых кормов и кукурузы составляет 140-160 тонн в час ("Марал-125" -- около 60 тонн в час), при уборке подвяленных кормов -- 100-110 тонн в час ("Марал-125" -- около 43 тонн в час).<BR>Первая модель разработана и собрана в Германии. Однако, как отметил Автандил Кобахидзе, предполагаются сборка в России и постепенный переход на отечественные комплектующие -- по аналогии с предыдущей моделью "Марал-125", в которой на настоящее время доля российских комплектующих уже превысила 50%, до конца года она должна увеличиться до 70-80%.