На базе ООО "Радомир 200" в Петербурге создана "Служба помощи...

На базе ООО "Радомир 200" в Петербурге создана "Служба помощи торговым организациям".

<BR><BR>На базе ООО "Радомир 200" в Петербурге создана "Служба помощи торговым организациям".<BR>Первоначально проект был задуман в помощь торговой сети, которая располагает 12 торговыми точками в метро. Это сеть ООО "Радомир", магазины которой торгуют уже 14 лет в зоне метрополитена продуктами питания, бижутерией и товарами первой необходимости.<BR>Сотрудники торговой сети "Радомир" взяли на себя инициативу создать такую службу сначала только для собственной сети; потом, когда стало понятно, что информация (список недобросовестных работников, которые кочуют из одной торговой организации в другую) может быть востребована, начали создавать банк данных с помощью руководителей торговых предприятий города. Так образовалась структура ООО "Радомир 200" -- "Служба помощи торговым организациям".<BR>"Сначала нам звонили просто знакомые руководители магазинов, чтобы навести справки о вновь принимаемых на работу сотрудниках, -- рассказывает генеральный директор службы Людмила Лапушкина, -- потом начал формироваться "банк рекомендаций" с помощью тех же руководителей торговых фирм, которые сообщали нам о новых неблагонадежных сотрудниках". Прежде чем быть занесенной в список, эта информация тщательно проверяется, просто "рассчитаться" с неугодным сотрудником у руководителя не получится. В трудовой книжке должна быть оставлена запись "Уволен за недоверие". Обычно такие трудовые книжки бросают на рабочем месте. Сейчас в списке более 1000 имен.<BR>"Мы не занимаемся топ-персоналом, -- рассказывает Людмила Лапушкина, -- для этого есть службы безопасности, такие, как Агентство исследования и предотвращения мошенничества и другие. Наши "клиенты" -- именно нечистые на руку продавцы, грузчики, складские работники, экспедиторы и др.".<BR>Кроме того, "Служба помощи торговым организациям" готовит семинары для работников торговли, где о вновь принятых федеральных законах работникам торговли рассказывают специалисты. "Мы хотим научить коллег не бояться проверок, уметь пользоваться своими правами", -- говорит Людмила Лапушкина.