00:0027 августа 200200:00
12просмотров
00:0027 августа 2002
Около $1,5 млн вкладывает ОАО "Петербургстрой SKANSKA" в строительство дороги, которая станет продолжением Суздальского проспекта.
<BR><BR>Около $1,5 млн вкладывает ОАО "Петербургстрой SKANSKA" в строительство дороги, которая станет продолжением Суздальского проспекта.<BR>Новый участок дорожного покрытия начинается от пересечения Суздальского проспекта с Выборгским шоссе и соединяется со Староорловской улицей, образуя, таким образом, сквозной проезд вокруг Нижнего Большого Суздальского озера. Его протяженность составляет более 1,6 км. Из общей суммы вложений около $1 млн вкладывается непосредственно в дорогу, а остальная часть в инженерные коммуникации, проходящие в теле дорожной насыпи.<BR>Прокладываемая дорога и инженерные сети прежде всего предназначены для коттеджного поселка "Озерки", возводимого "Петербургстрой SKANSKA" на берегу Нижнего Большого Суздальского озера. Специально для реализации этого проекта было создано дочернее ЗАО "Озерки", которое в 1998 году выкупило в собственность у совхоза "Пригородный" участок площадью почти 20 га.<BR><BR><B>Западный подъезд</B><BR>"Потребность в дороге возникла давно, -- поясняет первый заместитель генерального директора ОАО "Петербургстрой SKANSKA" Валерий Гутовский, возглавляющий также ЗАО "Озерки". -- Сейчас мы приступили к активной стадии возведения нашего коттеджного комплекса. По 1-й очереди уже завершен "нулевой" цикл. Если бы дороги не было, то пришлось бы всю строительную технику пускать через Староорловскую улицу, вдоль уже существующей застройки.<BR>Обычно местные застройщики нормальную дорогу к объекту строят в самую последнюю очередь, после того как жилой комплекс уже возведен. Мы пошли по другому пути, когда прежде всего объект обеспечивается необходимой транспортной и инженерной инфраструктурой. Это наглядный пример современного подхода к развитию территорий и западного менеджмента, который теперь практикуется в нашей компании (в феврале 2002 года скандинавская компания Skanska East Europe Oy приобрела 80% акций ОАО "Петербургстрой". -- Ред.)".<BR><BR><B>Дорого, да мило</B><BR>Генеральным подрядчиком по строительству дороги и прокладке инженерии выступает ЗАО "Спецстрой", а собственно дорожные работы ведет ЗАО "Лендорстрой".<BR><B>По словам руководства "Петербургстрой SKANSKA", на сегодняшний день проложено уже 400 м дороги. На этом участке укладываются бетонные плиты, которые станут основанием для асфальтового покрытия. На остальной протяженности будущего продолжения Суздальского проспекта идет отсыпка грунтового основания. Ширина будущей дороги составит 9 м, а еще</B><BR>2 м займет тротуар.<BR>"Дорога получается весьма сложная, -- поясняет Валерий Гутовский. -- Значительная ее часть проходит вдоль озера, что требует применения специальных технологий. Кроме того, предстоит построить мост через речку Старожиловку и еще одно русло небольшой речки пустить через бетонную трубу. Предполагаем, что к ноябрю этого года работы будут полностью завершены".<BR><B>Справка</B><BR>Всего на берегу Суздальского озера "Петербургстрой SKANSKA" предполагает возвести 70 тыс. м2 жилья, торговый комплекс площадью 12 тыс. м2 и 10 тыс. м2 зданий общественного назначения. В основном будет преобладать малоэтажная застройка. Данный проект компания неоднократно возила на выставку инвестиционных проектов MIPIM в Канны, а в 2000 году он был признан лучшим девелоперским проектом, представленным от Петербурга.<BR>Общий бюджет проекта возведения "скандинавского" жилого квартала в Озерках с привлеченными средствами оценивается в $30 млн. На сегодняшний день завершаются работы "нулевого" цикла. Здания будут строиться из кирпича. Генеральным проектировщиком является институт "ЛенНИИпроект", а генподрядчиком -- ЗАО "УНР-18".<BR><B>комментарий</B><BR><B>Александр</B><BR>Вахмистров,<BR><B>вице-губернатор, председатель</B><BR><B>Комитета</B><BR>по строительству:<BR>"Это один из единичных примеров, когда частная компания занимается строительством городской дороги за счет собственных средств. Темпы строительства нас удовлетворяют, сейчас они укладывают бетонные плиты, а там видно будет.<BR>По окончании же строительства дорога будет передана городу, поскольку строилась в соответствии с Генпланом".<BR>