00:0024 июля 200200:00
7просмотров
00:0024 июля 2002
Для большинства коммерческих предприятий наличие представительства в Интернете становится обязательным.
<BR><BR>Для большинства коммерческих предприятий наличие представительства в Интернете становится обязательным.<BR>Однако важно определить основную цель создания ресурса: создание системы прямых продаж (Интернет-магазин) или повышение продаж с помощью Интернета (информационно-справочные системы). В любом случае Интернет-ресурс должен быть удобным и понятным для пользователей, с широкими возможностями по поиску товара (поиск по нескольким параметрам, система закладок, возможность выбора цены), удобной системой оформления заказа, online-консультациями. В качестве примера можно рассмотреть web-ресурсы нескольких компаний.<BR>На каждом ресурсе применили некие технологические особенности, позволяющие реализовать почти уникальный функционал.<BR>Электронный магазин www.master-m.com имеет интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности по заказу товара (поиск товара по нескольким параметрам, система закладок, возможность выбора цены).<BR>Мультимедийный Flash-конструктор бассейнов в Интернете www.vanbas.ru позволяет в игровой форме собрать бассейн, рассчитать его стоимость. Особенностью проекта www.nbsales.ru стало применение ZOOM-серверной технологии для фотографий ноутбуков. Похожую технологию можно посмотреть на сайте Эрмитажа www.hermitage.ru.<BR><B>Ответственные</B><BR><B>менеджеры</B><BR>Ресурс www.master-m.com для торгового дома "Мастер-Мебель" (петербургское предприятие по продаже мебельной фурнитуры) создан для поддержки продаж с помощью электронных средств. Для ТД "Мастер-Мебель" разработана комплексная система электронной поддержки -- web-сайт, электронный каталог фурнитуры в Интернете с возможностью заказа, электронные каталоги фурнитуры на CD- дисках. Управление web-каталогом ведется с рабочего места ответственных менеджеров. Реализована связь электронного каталога с внутренними системами документооборота на предприятии. Сайт содержит более 7500 объектов в электронном каталоге и порядка 10.000 фотографий, описания товаров, технических характеристик.<BR>Сайт ТД "Мастер-Мебель" www.master-m.com ежедневно посещает от 100 до 200 человек, просматривая до 2000 страниц. Заказы с помощью электронных средств (CD и web-каталог) приходят в "Мастер-Мебель" ежедневно. По словам генерального директора ТД "Мастер-Мебель" Антона Константинова, благодаря комплексной электронной поддержке работать с покупателями и дилерами стало намного легче и быстрее. "Клиенты получили возможность постоянно обновлять данные о товарах каталога через Интернет. Создание подобных электронных средств зарубежными партнерами расценивается как вложение денег в "работу с покупателями", что повышает доверие и авторитет компании на западном рынке", -- убежден Антон Константинов.<BR><BR><B>Конструктор бассейнов</B><BR>Для компании "Техношок" разработано два Интернет-проекта. Витрина www.technoshock.spb.ru служит рекламной площадкой для товаров сети магазинов "Техношок", продвигает брэнд магазинов. На этом ресурсе представлен полный каталог продаваемых товаров, с возможностью получить в offline-магазине скидку при заказе товара через Интернет. Проект www.technoshock.ru пока находится в стадии разработки, хотя он уже и доступен в Сети. Цель этого ресурса -- создание справочно-информационной системы, по объему представленных товаров претендующей на лидерство в данной области.<BR>Для продвижения своего подразделения, торгующего бассейнами, компания "ВанБас" открыла ресурс www.vanbas.ru. Одна из главных целей проекта -- увеличение оптовых продаж с помощью Интернета. Пользователь самостоятельно, задав нужные параметры бассейна, может его сконструировать, узнать стоимость выбранной конфигурации. При реализации проекта разработчики использовали мультимедийный Flash-конструктор, позволяющий в игровой форме собрать бассейн, рассчитать его стоимость. Мультимедийная система обладает логическим модулем, реагирующим на действие пользователя. Реакции системы могут изменяться владельцем сайта по необходимости. Для зарегистрированных пользователей предусмотрена система поддержки продаж через сайт.<BR><BR><B>Система продаж</B><BR>При создании Интернет-ресурса www.nbsales.ru для компании FosterGroup (Москва) главной задачей стало построение прибыльной системы продаж ноутбуков средствами Интернета. Кроме того, компания FosterGroup преследовала амбициозную цель создания одного из наиболее серьезных и компетентных ресурсов по ноутбукам в Рунете. В рамках проекта был разработан Интернет-магазин по продаже ноутбуков и информативный ресурс для пользователя. Удалось сделать удобную систему фильтрации данных, что позволяет быстро найти интересующий товар. При реализации проекта применили ZOOM- серверную технологию для фотографий ноутбуков. Эта технология позволяет пользователю рассмотреть лежащую на web-сервере картинку высокого разрешения. Проект FosterGroup только появился в Сети, посещаемость сайта уже достигает 300 человек в день.<BR>