В кузов легкового грузовика "ИЖ" вмещается $3,4 млрд

Петербургские предприниматели все больше обращают внимание на отечественные легковые грузовики.

<BR><BR>Петербургские предприниматели все больше обращают внимание на отечественные легковые грузовики.<BR>Эти машины, возможно, и уступают иномаркам по качеству сборки и надежности, однако значительно дешевле и проще в ремонте. Как сказал менеджер ООО "Адика" Дмитрий Гайдукевич: "Я такой автомобиль за год "убью", но прибыль он мне все равно принесет, а иномарки будут окупать себя лет 5".<BR>Отечественный автопром сейчас предлагает несколько коммерческих пикапов. Это "ВИС-2345", "ВИС-1705" и "ИЖ-2717". Первые два автомобиля сделаны на базе вазовской "пятерки" и "восьмерки" (см. "ДП" №83/02, www.dp.ru). В основе "ИЖ-2717" лежит легковой хэтчбек "ИЖ-2726".<BR><BR>Рессоры -- назад,<BR><B>запаску -- под кузов</B><BR>"ИЖ-2717" производится на "Ижмаше" и спереди ничем не отличается от продвигаемого сейчас на рынке "ИЖ-2126 Орбита".<BR>Серьезным изменениям подверглась задняя часть. Помимо установки грузового отсека отличия от легкового автомобиля заключаются в увеличении колесной базы на 230 мм и установке в задней подвеске рессор, которые больше приспособлены к тяжелой работе. Под капотом "ИЖ-2717" находится стандартный двигатель Уфимского завода объемом 1,7 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм.<BR>"Внутри "ИЖ-2717" -- обычный отечественный автомобиль, так что ждать каких-нибудь чудес эргономики и комфорта не приходится.<BR>Передняя панель, конечно, не отвечает никаким современным требованиям, но для отечественного коммерческого автомобиля нормально. Можно отметить, что сиденья довольно комфортные, да и вообще к посадке водителя нет никаких претензий. Единственное, что не нравится, так это маленькие зеркала заднего вида, которые взяты от стандартного легкового хэтчбека. Если для легковушки их, может, и хватает, то для грузовика недостаточно. Особенно явно данный недостаток проявляется при езде задним ходом", -- рассказывает Дмитрий Гайдукевич.<BR>Позади сидений у "ИЖ-2717" есть небольшое багажное отделение, с правой стороны которого установлено запасное колесо. "Я запаску перенес под кузов, что не только освободило место для всякой мелочи, но и позволило пассажиру сидеть более комфортно", -- делится опытом частный предприниматель Константин Вязников.<BR><BR><B>500 кг денег</B><BR>Важным качеством для грузовика является кузов. "Отличие кузова "ИЖ-2717" заключается в окне в передней стенке, через которое можно присматривать за грузом. Это особенно важно, когда автомобиль заполнен частично и коробки могут ездить по кузову при резком торможении, Вообще, кузов довольно вместительный -- по паспортным данным его объем 3500 литров. Что касается грузоподъемности, то, по утверждению производителя, автомобиль может перевозить до 500 кг. Я лично столько ни разу не грузил, но 300-400 кг "ИЖ" возит без проблем. Отмечу одну особенность: при большой загрузке откинутая нижняя часть заднего борта может упереться в землю, так что за этим необходимо следить", -- рассказал частный предприниматель Сергей Ефименко. Вместимость "ИЖ-2717" измеряют не только в литрах или коробках, но и в деньгах. <BR>По крайней мере, на фирменном сайте "ИЖа" (www.izh-auto.com) есть специальная функция, позволяющая посчитать, сколько денег влезет в кузов.<BR>Например, в 100-долларовых банкнотах туда поместится $3.399.378.400, а вот в 1000-рублевых банкнотах -- 32.308.686.000. "Покупая телеканал или нефтяную вышку, небольшую банановую страну или большую скульптуру Церетели, все мы часто сталкиваемся с проблемой транспортировки больших количеств наличности. И как в конце концов надоедают бронеавтомобили и целые роты частных охранников! Наконец решение проблемы найдено -- "Иж-2717", -- так ижевцы представляют свой грузовичок "для миллионера с чувством юмора".<BR><BR><B>Конструктор</B><BR>Чувство юмора действительно необходимо при эксплуатации "ИЖа". "У меня на новом автомобиле были сколы краски, и уже в этих местах появился налет ржавчины. Да и вообще качество "ИЖа" ниже всякой критики. Возможно, мне достался просто неудачный экземпляр, но почему всеми проблемами должен заниматься я?" -- делится опытом Дмитрий Гайдукевич.<BR>С низким качеством сборки "ИЖей" согласны многие водители.<BR>"Переднее торпедо все перекошено, замки дверей багажника сразу после покупки автомобиля пришлось регулировать", -- говорит Сергей Ефименко. "ИЖ-2717" -- это какой-то конструктор. Хорошо, что хоть стоит недорого -- дешевле грузовичка не найти", -- выразил общую мысль Константин Вязников.<BR>Помимо низкой цены к достоинствам "ИЖа" можно отнести небольшой радиус разворота и относительно легкий руль.<BR>Несмотря на свой статус грузовика, "ИЖ-2717" оказывается более маневренным, чем многие отечественные легковые автомобили, считает Константин Вязников. По его словам, и 85-сильный двигатель, если его настроить и отрегулировать, ведет себя совсем неплохо: благодаря ему автомобиль и в городе, и на трассе не оказывается изгоем, а всевозможные подъемы преодолеваются без проблем даже при полной загрузке. Средний расход топлива -- на трассе около 7,5 литра, в городе -- 10 литров.