00:0015 мая 200200:00
9просмотров
00:0015 мая 2002
В фирмах, занимающихся продажей оборудования, работает, как правило, около 10 человек. В фирмах-производителях -- от 40 и более.
<BR><BR>В фирмах, занимающихся продажей оборудования, работает, как правило, около 10 человек. В фирмах-производителях -- от 40 и более.<BR>"Проблема кадров -- одна из главных в этом виде бизнеса, -- считает директор фирмы "Агропроминжиниринг СПб" Владислав Ефимов. -- К нам нередко приходят выпускники Академии холода -- хотят устроиться на работу. Потребность в молодых специалистах у нас есть, но уровень подготовки нас не устраивает. Их знания совершенно оторваны от жизни: они не знают современного оборудования, новых технологий, я уже не говорю об азах маркетинга -- иногда такое впечатление, что это слово им вообще незнакомо. Наиболее продвинутые студенты стремятся к самообразованию -- они посещают выставки по пищевому оборудованию и буквально сметают все рекламные проспекты. Вузам пора повернуться лицом к действительности и готовить специалистов, учитывая потребности реально работающих фирм, в том числе малого бизнеса. Этот сектор рынка требует высококвалифицированных менеджеров по продажам. Мы, например, взяли на работу опытных людей, которые сами проработали в пищевке много лет, хорошо знают технологию, а с новинками оборудования они знакомились уже в фирме.<BR>Проблема кадров очень актуальна и для наших клиентов -- фирм, которые занимаются пищепереработкой. Нередко к нам обращаются фирмы, которые хотят выпустить тот или иной новый продукт, конкурентоспособный на рынке, но не имеют опытного технолога. Как правило, фирмы -- поставщики оборудования осуществляют так называемую технологическую поддержку -- мы помогаем покупателю отработать и обучить технологии изготовления. Фирмы, занимающиеся поставкой оборудования для пищевки, также предлагают своим клиентам пусконаладочное и сервисное обслуживание. Обычно это от двух-четырех рабочих".