Московская "Витрина А" сказала "А"

В конце апреля в Петербурге открылось первое представительство московской компании "Витрина А".

<BR><BR>В конце апреля в Петербурге открылось первое представительство московской компании "Витрина А".<BR>До 2005 года компания намерена открыть еще около 10 представительств в российских городах. Пока в Петербурге будут работать только отдел продаж и дизайнеры, производство рекламных материалов останется в Москве, хотя компания не исключает и открытие производства в Петербурге. Сейчас, по данным Российской ассоциации рекламных агентств, "Витрина А" занимает 24% российского рынка производства рекламных материалов, выпуская более 300 видов рекламной продукции. Компания в Москве заканчивает реконструкцию своего второго завода, который станет крупнейшим в Европе по производству рекламы и, как планирует "Витрина А", будет работать не только на Петербург, но и на европейские рынки.<BR>Коммерческий директор петербургского представительства Наталья Данилова до "Витрины А" работала в агентствах "Постер" и PRP, а еще ранее -- в Новгороде на телевидении. По ее словам, появление компании в Петербурге обусловлено не только выходом в Петербург московских компаний, но и активизацией петербургских общенациональных брэндов, с которыми работает "Витрина А", например "Балтики" и "Дарьи". Представительство же позволит контролировать проведение заказов.<BR>На взгляд Маргариты Сидоркиной, руководителя службы PR "Витрины А", на петербургском рынке актуальна и широкоформатная печать: в последнее время наружная реклама Петербурга заметно увеличивает форматы. Востребованность POS-материалов (т.е. рекламной продукции на местах продаж, их производством также занимается "Витрина А") также растет в связи с запретом на наружную рекламу алкоголя. А также вместе с появлением крупных торговых сетей, включая московские, выходящие на петербургский рынок, -- "Рамстор", "Перекресток" и "Седьмой континент". Это также клиенты "Витрины А".<BR>