00:0018 апреля 200200:00
9268просмотров
00:0018 апреля 2002
В начале марта 2002 года на автосалоне в Женеве компания Volkswagen представила свой первый автомобиль представительского класса, который составит конкуренцию Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии.
<BR><BR>В начале марта 2002 года на автосалоне в Женеве компания Volkswagen представила свой первый автомобиль представительского класса, который составит конкуренцию Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии.<BR>Для компании Volkswagen запуск в серию модели Phaeton является эпохальным, позволяя этой марке перейти в разряд избранных. Еще ни разу в своей истории Volkswagen не производил автомобили представительского класса с 12-цилиндровым двигателем. Именно поэтому конструкторы Volkswagen постарались взять у конкурентов все лучшие идеи и поразить потенциальных покупателей роскошью. Например, встроенные в зеркала указатели поворота явно имеют "мерседосовские" корни.<BR><BR><B>Дизайн имеет значение</B><BR>Дизайн для автомобилей такого класса имеет большое значение, причем всевозможные революционные решения, как в гольф-классе, тут не приветствуются. Когда впервые прообраз Phaeton был показан в 1999 году, то он имел кузов хэтчбек, однако серийный образец автомобиля стал традиционным седаном.<BR>Но не только дизайном экстерьера может похвастать Phaeton. Его кузов отличается самой большой жесткостью в своем классе. Это значит, что даже на больших скоростях кузов не будет колебаться. А это, в свою очередь, обеспечит отменную устойчивость и комфорт езды, так что задние пассажиры будут довольны. И все же одного кузова явно маловато для обеспечения плавной езды в современном автомобиле представительского класса. Поэтому VW Phaeton в базовом варианте оснащается принципиально новой пневматической подвеской. Помимо плавности хода она позволяет автомобилю менять свой дорожный просвет. Так, стоит только разогнаться до 160 км/ч, как машина тут же "присядет" на 15 мм, а при желании дорожный просвет можно увеличить на 25 мм.
<BR><BR><B>Учли претензии</B><BR>При разработке салона конструкторы Volkswagen постарались учесть все претензии, которые владельцы предъявляют к большим автомобилям. Например, боковые стекла решено было сделать двойными, чтобы максимально отгородить находящихся внутри от внешнего мира. Именно на отсутствие этого ощущения отгороженности часто жалуются владельцы нынешнего поколения Mercedes S-класса (кузов W220). "Когда у меня был "сто сороковой" (предыдущее поколение Mercedes S-класса с кузовом W140 выпускалось с 1991 по 1998 год. -- ред.), то, садясь в машину, я как бы попадал в другой мир. А в "двести двадцатом" (современное поколение Mercedes S-класса. -- ред.) этого нет", -- поделился опытом один из обладателей нового Mercedes S-класса.<BR>Создатели Volkswagen Phaeton очень большое внимание уделили именно шумоизоляции. Один из моментов -- электрический люк имеет специальный дефлектор, который в зависимости от скорости автомобиля изменяет свое положение и уменьшает тем самым свист ветра. Ведь именно ветер на скоростях свыше 100 км/ч начинает преобладать над всеми остальными шумами. Не пожалели разработчики Phaeton денег и на отделку салона. Даже самый капризный пассажир не упрекнет Volkswagen в экономии на натуральном дереве -- его в салоне не меньше, чем в каком-нибудь Rolls-Roys.<BR><BR><B>Линейка моторов</B><BR>В качестве силового агрегата на Volkswagen Phaeton будут использоваться различные двигатели, самым слабым из которых будет 6-цилиндровый мотор объемом 3,2 литра (241 л.с.). А вот на вершине модельного ряда окажется уникальный двигатель W12 объемом 6,0 литра мощностью 420 л.с., который уже сейчас устанавливается на Audi A8. Будет и дизель V10 объемом 5 литров. Он поражает не столько своей мощностью (313 л.с.), сколько крутящим моментом -- 750 Нм. Для того чтобы понять, сколько это, можно привести такую цифру: крутящий момент у седельного тягача "КамАЗ-5425" с допустимой полной массой 53 тонны и двигателем объемом 10,8 литра равняется 785 Нм.<BR>В год Volkswagen планирует продавать около 15 тысяч Phaeton (общий рынок автомобилей представительского класса сейчас оценивается в 230-250 тысяч машин в год).<BR>