Интеллектуально-личностное развитие

Танцы

<BR><BR><B>Танцы</B><BR>Универсальный вариант развития ребенка, когда совмещается спорт и искусство. Для общего развития педагоги рекомендуют делать ставку на универсальные варианты, например хореографию.<BR>Начинать заниматься танцами лучше в 5-7 лет. Сил и энергии в этом возрасте уже достаточно, чтобы выдерживать нагрузки дважды в неделю. Опорно-двигательный аппарат еще достаточно пластичен, чем, например, уже в 8-9 лет.<BR>Специалисты считают, что наиболее близок и понятен дошкольникам достаточно эмоциональный народный танец. Заниматься танцами "для души" можно 2-3 года, потом в хореографических студиях детям рекомендуют выбрать узкую специализацию для профессиональных занятий.<BR><B>Театр</B><BR>Наиболее идеальным увлечением для развития интеллекта большинство психологов и педагогов называют театральные студии.<BR>Актерская игра в различных сценках, а позже и в спектаклях развивает память и внимательность, расширяет словарный запас, помогает адаптироваться к любому коллективу. Кроме того, театральные занятия помогают избавиться от излишней стеснительности.<BR><B>Музыка</B><BR>Слушать хорошую музыку, как и водить ребенка в театр, нужно начинать как можно раньше. Дети в возрасте нескольких месяцев обладают абсолютным слухом, -- к такому выводу пришли американские ученые в университете Висконсин-Мэдисон. По их мнению, именно абсолютный музыкальный слух и помогает малышам научиться разговаривать.<BR>Впоследствии большинство людей теряет этот природный дар -- у взрослых крайне редко встречается абсолютный музыкальный слух. Чтобы его сохранить, уверены ученые, нужно с раннего детства обучать ребенка пению и игре на каком-нибудь музыкальном инструменте.<BR>Для того чтобы выработать у малыша тягу к произведениям мирового искусства, достаточно 2-3 раза в месяц посещать театр и филармонию.<BR><B>Компьютер</B><BR>Среди психологов нет единого мнения, на пользу ли детям компьютерные игры.<BR>С одной стороны, они развивают мышление, приучают логически мыслить. С другой -- нередко "затягивают" детей, мешая их полноценному общению со сверстниками.<BR>По мнению психологов и педагогов, непрерывная продолжительность занятий за компьютером не должна превышать: в 5 лет -- 7 минут, в 6 лет -- 10 минут, у учащихся 2-5-х классов -- 15 минут, у учащихся 6-7-х классов -- 20 минут, у учащихся 8-9-х классов -- 25 минут.<BR>