"Троя-Ультра" потратила в Москве $350 тысяч

ООО "Троя-Ультра", входящее в промышленную группу "Троярд", намерено в ближайшее время вывести на рынок соков новый, четвертый по счету, брэнд.

<BR><BR>ООО "Троя-Ультра", входящее в промышленную группу "Троярд", намерено в ближайшее время вывести на рынок соков новый, четвертый по счету, брэнд.<BR>В прошлом году на продвижение своей продукции по России компания потратила $1 млн. Для принятия решения о том, как его позиционировать и какое он получит название, компания сейчас проводит маркетинговые исследования. По планам, новая продукция появится осенью.<BR>Группа "Троярд" намерена усилить свое присутствие в регионах и удвоить продажи в столице.<BR>На московском рынке продукция "Троярда" реализуется с 2001 года. За год работы, по словам руководства "Троя-Ультра", компании удалось завоевать 2% сокового рынка в Москве. К концу 2002 года руководство компании надеется занять уже 4% московского рынка и 5% российского сокового рынка.<BR>"Занять на московском соковом рынке 2% для нас, новичков, было пределом мечтаний. Соковый рынок Москвы -- самый жесткий по всей России. Сразу, конечно, было тяжело, тем более что московский рынок в целом старше петербургского на 2 года", -- сказал генеральный директор ООО "Троя-Ультра" Владимир Матвеев. "Достижение этих 2% в Москве потребовало в 1,5 раза больших затрат, чем в Петербурге", -- говорит ведущий специалист отдела маркетинга компании Ирина Герасимова.<BR>В прошлом году ООО "Троя-Ультра" потратило на продвижение своей продукции и создание дилерской сети $1 млн. Треть денег была потрачена в Москве. Владимир Матвеев отмечает, что с каждым годом выходить на этот рынок все труднее. "Сегодня новичкам рискованно вкладывать деньги в производство сокового рынка в России: из-за насыщенности рынка приходится работать на низкой рентабельности", -- считают в компании.<BR><B>"За последние 2 года новых игроков на этом рынке не появилось. Наше предприятие вступило в игру последним", -- утверждает Владимир Матвеев. По его словам, за 2,5 года в развитие сокового производства компания вложила $10 млн</B><BR><B>Справка</B><BR>ООО "Троя-Ультра" образовано в 1999 году специально для производства соков и нектаров. Производство разместилось на территории, ранее принадлежавшей ОАО "Луч", на Салтыковской дороге. Общая мощность завода составляет 60 млн литров в год.<BR>Компания выпускает соки под торговыми марками "Троя Золотая", "Долька" и "Соковичок".<BR>Компания имеет представительства в пяти городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.<BR>Кроме "Троя-Ультра" в промышленную группу "Троярд" входят: ЗАО "Полар", ЗАО "ЛенСпецСМУ-ПоларИнвест", ЗАО "НПО "РиМ", ЗАО "Урмет Интерком", ОАО "Ультра-Т", ЗАО "Ультра-Н", ООО "ТГР", ООО "НПО "Фитофарм", охранная фирма ООО "Зенит", ресторан "Царская охота", горнолыжный курорт "Красное озеро". (А.А.)