"Заторовые ситуации сопровождаются взаимной нервозностью"

Отклики на публикации "Большой пробки" в "ДП" присылают и рядовые потребители дорожных услуг, то бишь автовладельцы, и лица, этими дорогами управляющие.

<BR><BR>Отклики на публикации "Большой пробки" в "ДП" присылают и рядовые потребители дорожных услуг, то бишь автовладельцы, и лица, этими дорогами управляющие.<BR>Свое мнение по поводу нескольких горячих точек на петербургской карте высказал начальник Управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Сергей Бугров.<BR>"В Управлении ГИБДД внимательно рассмотрены вопросы, упомянутые в статье "Он при этом еще и орет диким матом", опубликованной в Вашей газете 05.02.02.<BR>1. В связи с тем, что ранее движение транспорта на пересечении Среднего проспекта и 8-9-й линий менялось в течение суток, установленный на сегодня режим работы светофорного объекта был оправдан. Однако в настоящее время распределение транспортных потоков несколько изменилось и стабилизировалось. На сегодня действительно возникает необходимость изменения режима работы светофорного объекта по данному адресу (увеличение времени горения зеленого сигнала светофора по 8-9-й линиям). В связи с этим УГИБДД подготовило соответствующее техническое задание в ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" на изменение режима светофорного регулирования в пределах нескольких секунд.<BR>2. Существующая организация дорожного движения на пересечении Поцелуева моста и Большой Морской ул. предусматривает движение с моста на Большую Морскую ул. только с поворотом в один ряд. Для этого установлен предписывающий дорожный знак 4.1.1 "Движение направо". Данная организация движения транспорта обусловлена существующей планировкой проездов и наличием трамвайных путей.<BR>3. В период отключения светофорных объектов, особенно на оживленных перекрестках города, инспекторский состав дорожно-патрульной службы вынужден заниматься распорядительно-регулировочными действиями. К сожалению, многие водители при изучении Правил дорожного движения мало внимания уделяют пункту 6.10, который определяет значения сигналов регулировщика. И поэтому заторовые ситуации на вышеуказанных перекрестках создаются или усугубляются самими водителями и сопровождаются взаимной нервозностью как со стороны водителей, так и регулировщиков. Личный состав ДПС постоянно нацеливается на вежливое и культурное отношение к гражданам, соблюдение законности и неукоснительное выполнение требований Правил дорожного движения.<BR>4. Бывший пр. Москвиной (ныне Троицкий пр.) длительное время, в период с мая 1999 года по октябрь 2001 года, находился в комплексном ремонте: генеральный подрядчик на объекте -- ОАО "ГСК". На период ремонта проспект был закрыт для движения транспорта. По окончании работ временные дорожные знаки были демонтированы, восстановлена постоянная дислокация TCP.<BR><B>5. Резкое ухудшение транспортной обстановки у Цимбалинского путепровода произошло после закрытия на реконструкцию путепровода на пр. Александровской Фермы. Для улучшения условий движения по ул. Цимбалина на участке от ул. Седова до ул. Кибальчича было организовано одностороннее движение со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Также перед закрытием УГИБДД выдвинуто условие Октябрьской железной дороге о ямочном ремонте Цимбалинского путепровода, что и было выполнено. К сожалению, проведенный ямочный ремонт не выдержал потока транспорта. Об</B><BR>аварийном состоянии Цимбалинского путепровода УГИБДД еще 02.07.01 информировало начальника Октябрьской железной дороги Комарова Г.П. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Михайловского М.Г. (ответ не получен). Направлялись представления на имя начальника Опытной Санкт-Петербургской Московской дистанции пути 23.03.01, 06.09.01 и 19.10.01. На данные представления получены два ответа, в одном из которых обещано произвести подсыпку ям и наказать виновных.<BR>В 2001 году должностным лицам ОПЧ-10 было выдано четыре предписания на производство ямочного ремонта Цимбалинского путепровода, составлено три административных протокола по ст. 134-1 КоАП РФ и один административный протокол по ст. 134 КоАП РФ за нарушение правил содержания Цимбалинского путепровода.<BR>Весной 2001 года ОПЧ-10 провела ямочный ремонт путепровода, качество которого оставляет желать лучшего, что привело к повторному разрушению дорожного покрытия в течение лета, а также оттепели 2002 года. 24.01.02 было дано очередное предписание мастеру ОПЧ-10. 15.02.02 ОПЧ-10 наконец приступило к ямочному ремонту Цимбалинского путепровода".<BR>"Почему, закрыв часть Среднего пр. В.О., не перестроить работу светофора на перекрестке с 8- 9-й линиями на более долгий режим зеленого света для транспорта, движущегося по линиям? Совершенно "убитый" перекресток позволяет проезжать его только "гуськом". Получается, что, пропустив неимоверное количество трамваев, простояв на долгий красный, водители пытаются проскочить на короткий зеленый сигнал, невзирая на массу пешеходов и трамвайных ожидальцев. А всего-то -- реле поменять".<BR>"Кто рассчитывал ширину проезжей части при повороте с Поцелуева моста на улицу Труда? При поворачивающем трамвае машины в два ряда там не помещаются!!! Сам испытал. Раньше хоть объявление вешали: "Поворот одновременно с трамваем опасен".<BR>"...Суровый и могучий инспектор как-то сникает и вызывает к себе, простите, чувство жалости, когда возникает необходимость разрулить ситуацию, например, при неработающем светофоре. Но ведь он при этом еще и орет диким матом на водителей, и в первую очередь на водителя-женщину, растерявшуюся в создавшемся хаосе".<BR>"Еще тема -- завершить ремонт улицы (например пр. Москвиной при прересечении с Лермонтовским пр. или Старо-Петергофский пр.) и оставить знаки, повешенные на время ремонта".<BR>"В радиосводках о пробках на петербургских дорогах всегда фигурирует Цимбалинский переезд. По дороге из Невского района во Фрунзенский ежедневно скапливается машин по 300... Из-за жуткого состояния дорожного покрытия -- яма на яме -- автомобили по путепроводу движутся со скоростью примерно 5 км в час".<BR><BR><B>КОНКУРС</B><BR>Газета "Деловой Петербург", компания "Контком" и клуб Ferum проводят всенародные выборы самой разбитой улицы Петербурга. 1 апреля 2002 года на выбранной дороге пройдут автомобильные гонки Ferum Trophy. Чтобы принять участие в выборе трассы для гонок по городскому бездорожью, до 12 марта по адресу dorogi@dp.ru пришлите свой вариант ответа на вопрос: "Какая улица в Петербурге самая разбитая?"<BR><BR><B>Ваши мнения о проблеме</B><BR><B>пробок в Петербурге и предложения по решению этой</B><BR>проблемы присылайте редактору отдела "Мнения и комментарии" Дмитрию Грозному. E-mail: grozny@dp.ru, факс 326-97-01, 326-97-03.<BR><B>Начальник Управления ГИБДД по Петербургу</B><BR><B>и Ленинградской области Сергей Бугров</B>