"Ленэнерго" блокирует автомобильную артерию

Со 2 марта 2002 года закрывается движение по северной стороне Обводного канала на участке от улицы Константина Заслонова до Боровой улицы. Это связано с введением в эксплуатацию новой подстанции ПС 36-А, которую построило ОАО "Ленэнерго".

<BR><BR>Со 2 марта 2002 года закрывается движение по северной стороне Обводного канала на участке от улицы Константина Заслонова до Боровой улицы. Это связано с введением в эксплуатацию новой подстанции ПС 36-А, которую построило ОАО "Ленэнерго".<BR>По словам Михаила Кострова, технического директора ЗАО "Генеральная энергетическая строительная компания" (ГЭСК), движение закрывается на 2 месяца, до конца апреля. ГЭСК выступает генеральным подрядчиком строительства. Как сообщили в "Ленэнерго", на перекрытие движения уже получено согласие городской администрации и ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области.<BR>До последнего времени инспекция не давала "добро" на проведение работ, аргументируя свою позицию загруженностью трассы и отсутствием схемы объездных путей. Проект по временному изменению схемы движения автотранспорта готовит ЗАО "Петербург-Дорсервис". Первый вариант, связанный с объездом по улице Константина Заслонова, не получил одобрения властей и был направлен на доработку.<BR><BR><B>Дальние подходы</B><BR>Обводный канал является второй по показателю загруженности автотранспортом магистралью города после Невского проспекта. Преимущественно по набережной Обводного канала движется грузовой транспорт, для которого Невский проспект закрыт.<BR>Отвод автотранспорта начнется еще задолго до места строительства: с востока это будет мост Александра Невского, с запада -- Старопетергофский проспект. При этом движение грузового транспорта будет переводиться с северного берега Обводного канала на южный. Об этом сообщил Василий Ефимов, начальник сектора технических средств организации дорожного движения ЗАО "Петербург-Дорсервис".<BR>"Для организации отвода на улицах будет дополнительно установлено 200 дорожных знаков и реконструированы четыре светофора", -- говорит он.<BR>Напряженную ситуацию с движением несколько разрядит недавно открытый участок для движения от Тамбовской улицы до Лиговского проспекта.<BR><BR><B>Дождались</B><BR>Подстанция ПС 36-А располагается на пересечении набережной Обводного канала и Боровой улицы (северная сторона канала). Общая стоимость ввода объекта в строй достигает 190 млн рублей, Эта сумма складывается не только из средств, необходимых для строительства самой подстанции, но и вложений на перекладку коммуникаций (водопровод, телефонные сети).<BR>Для запитки подстанции от ТЭЦ №1 необходимо проложить несколько сотен метров кабеля на 110 кВ, часть которого пройдет под Обводным каналом (см. "ДП" №133/01, www.dp.ru).<BR>Ввод в строй подстанции позволит вдвое увеличить объем отпускаемой электроэнергии в Центральный район города, который уже долгое время закрыт для присоединения новых потребителей. Срок выхода ПС 36-А на полную мощность -- II квартал 2002 года.<BR>Как сообщают в "Ленэнерго", энергетики еще 4 года назад обратились к властям города с просьбой о временном изменении транспортных потоков в районе возможного строительства, так как закончить строительство подстанции без этого невозможно.