МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Почему Вы не отдаете бюджет рекламному агентству?

<BR><BR>Почему Вы не отдаете бюджет рекламному агентству?<BR>Яна Евстигнеева,<BR>руководитель отдела рекламы и PR<BR>компании Ultra Star:<BR>"Если речь идет о постоянной рекламной активности компании, имеет смысл собрать мощную рекламную команду у себя, а в агентства обращаться в случаях, когда собственных ресурсов не хватает.<BR>Аналогичная ситуация и с размещением рекламы. Например, размещать 10 щитов на 1 месяц лучше через агентство, потому что напрямую будет дороже".<BR><BR>Елена Солнцева,<BR>директор по рекламе и PR ЗАО "Лаверна":<BR>"Содержать свой отдел экономически и идеологически выгодно, особенно если компания имеет возможность привлечь и мотивировать квалифицированных специалистов. В российских агентствах пока не очень принято зарабатывать на креативе, в основном агентства зарабатывают на размещении, и, если рекламодатель в состоянии делать это сам, это значительно экономит издержки. Что касается креатива, в частности, при подготовке кампании в Москве мы обращались к московскому агентству, но уровень креатива нас не устроил".<BR>Елена Васильева, директор по маркетингу "Петросоюз":<BR>"Агентство следует привлекать, если требуются квалификация, опыт и возможности, которыми не располагает компания-рекламодатель (креативные разработки, упаковка, изготовление рекламных роликов, медиа-планирование на ТВ федерального масштаба, проведение антикризисных и других широкомасштабных PR-кампаний). Кроме того, многие рекламные агентства только декларируют предоставление подобного рода услуг. Если открыть справочник с перечнем московских агентств, думаю, только 30%, если не меньше, реально смогут предоставить клиенту "полный" сервис".<BR><BR>Виктор Мешкевич, президент ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг":<BR>"Если данную часть работ мы можем выполнить силами отдела рекламы и экономически это целесообразно, то над этим работает отдел рекламы. В противном случае мы обращаемся к рекламным агентствам. В то же время мы не стремимся соревноваться с профессионалами рекламного бизнеса в их узкопрофессиональных областях".<BR>(Н.У.)