00:0029 января 200200:00
13просмотров
00:0029 января 2002
Тайное воздействие на психику человека через Интернет может стать новым информационным оружием 2002 года.
<BR><BR>Тайное воздействие на психику человека через Интернет может стать новым информационным оружием 2002 года.<BR>Нейролингвистическое программирование личности уже давно находится в арсенале спецслужб и служб безопасности мощных коммерческих предприятий.<BR>В последнее время появились сообщения о специальных вирусах, внедрение которых в компьютер через Интернет позволяет моделировать поведение человека. Одним из первых стал вирус rave on, который маскируется под программу просмотра постскриптовских файлов. "Программа" сообщала, что не может работать с данным режимом монитора, после чего монитор начинал мерцать. Частота мерцания монитора была подобрана так, что действовала гипнотически. Один кадр на каждые 60 передавал подсознательное сообщение.<BR><B>Кроме того, по мнению эксперта Генерального штаба ВС РФ доктора технических наук Виктора Прокофьева, программы, позволяющие моделировать поведение человека, могут попадать на компьютеры, маскируясь под обыкновенные вирусы. Например, появились программы для отслеживания скан- кодов клавиатуры. Клиентская часть вируса начинает управлять монитором и</B><BR>клавиатурой, имитируя неполадки в операционной системе. Цель одна: зафиксировать реакцию пользователя. Все его ответные действия -- нажатия клавиш, движения мыши -- интерпретируются как управляющие команды и передаются клиентской частью на удаленный сервер, где записываются в базу данных. Последняя представляет собой большой банк темпераментов и характеров, который пользователь пополняет, нажимая в раздражении на клавиши. Подобные провокации пользователя позволяют более полно составить его психологический портрет.<BR>Однако руководитель информационной службы "Лаборатория Касперского" Денис Зенкин не подтвердил возможность существования подобных вирусов. "Все вредоносные программы, которые анализируются антивирусными экспертами нашей компании, проходят самое тщательное исследование, в том числе мы самостоятельно знакомимся с их видеоэффектами. До сих пор у нас не зарегистрировано ни единого случая влияния вирусов на подсознание сотрудников", -- сообщил Денис Зенкин.<BR>Интернетом пользуются 40 млн абонентов в 154 странах мира.