00:0028 января 200200:00
83просмотров
00:0028 января 2002
Генеральным директором издательского дома "Три Короны", издающего бесплатную газету "Метро", назначен Борис Коношенко. Прежде этот пост занимал Виктор Натансон, один из основателей издательского дома. По неофициальной информации, кадровые перестановки свя
<BR><BR>Генеральным директором издательского дома "Три Короны", издающего бесплатную газету "Метро", назначен Борис Коношенко. Прежде этот пост занимал Виктор Натансон, один из основателей издательского дома. По неофициальной информации, кадровые перестановки связаны со сменой акционеров ЗАО "Три Короны".<BR>Как сообщил "ДП" источник, близкий к руководству издательского дома, в настоящий момент готовится сделка по продаже контрольного пакета акций "Трех Корон", покупателем выступает ЗАО "Росбалт".<BR>Борис Белостоцкий, представитель американской компании Profservice Ink., которой на сегодня принадлежат 100% акций ЗАО "Три Короны", в разговоре с "ДП" опроверг эту информацию. По его словам, в настоящее время ни о какой продаже акций кому-либо речи не идет.<BR>"У нас были встречи с "Росбалтом", но на них мы прорабатывали вопросы, связанные с сотрудничеством в сфере рекламы, -- заявил "ДП" Борис Белостоцкий. -- Разговор о продаже нашей компанией части акций другим инвесторам последний раз шел в начале 2000 года. Но после выборов Президента РФ и парламента страны акции решено было не продавать". В самом "Росбалте" в прошлую пятницу не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о якобы ведущихся переговорах по продаже акций. Впрочем, так или иначе, газету "Метро" в ближайшие месяцы ждут перемены. По словам Бориса Коношенко, во втором полугодии частота выхода газеты может быть увеличена до двух раз в неделю. "Стандарт нашей газеты не предусматривает выпуски объемом свыше 24 полос -- такую газету читать в метро будет затруднительно, -- пояснил Борис Коношенко. -- В то же время в 2001 году по сравнению с 2000-м наши сборы от рекламы увеличились в 1,5 раза. Поэтому и было принято решение об увеличении частоты выхода "Метро".<BR>Газета "Метро" появилась в Петербурге весной 1997 года по инициативе нескольких частных лиц. Шведский прототип петербургской газеты "Метро" впервые появился в Стокгольме в 1995 году и через 3 года вошел в число успешнейших изданий Швеции. Годом позже аналогичные издания появились в столицах других стран Скандинавии и в Праге. В начале 1998 года 60% акций издательского дома "Три Короны" приобрел шведский медиа-концерн Marieberg International. Однако после кризиса 1998 года Marieberg International вышел из проекта, продав свой пакет акций первоначальным учредителям газеты. В 2000 году 100% акций перешли Profservice Ink. (И.М.)<BR>