Автобусы уже давно укачали город

Случилось. ГП "Пассажиравтотранс" заключило долгожданный договор на поставку 298 автобусов производства ЛиАЗа.

<BR><BR>Случилось. ГП "Пассажиравтотранс" заключило долгожданный договор на поставку 298 автобусов производства ЛиАЗа.<BR><BR>ЗАКУПЩИКИ ТРАНСПОРТА общего пользования уже давно травмируют город и журналистов, его густонаселяющих, своими фантазиями по поводу приливов и отливов транспортных средств. Памятна, в частности, пи-ар-кампания легендарного трамвая, изготовленного на Петербургском трамвайно-механическом заводе специально для Москвы как часть крупного заказа. Тогда выяснилось, что трамвай был обычной "уткой" и что москвичи надеялись получить трамвай не вместе с контрактом, а так, для удовольствия, попробовать, контракт же они заключали с другим поставщиком.<BR><BR>НОВЫЕ АВТОБУСЫ должны были уйти в петербургский парк столько лет назад, сколько "ДП" себя помнит. На своеобразный полигон, которым по праву считаются петербургские улицы, в частности, еще в 1996 году привозили автобус Mercedes-Benz. Ежегодно муссировались слухи о поставках автобусов Skania,Volvo и прочих известных марок. С Breda, как трезвонила городская администрация, вообще должен был быть заключен договор на производство. Но, так или иначе, все "автобусы" лопались как мыльные пузыри. Горожане только успевали облизываться, пускать слюни, а устав ждать комфортабельных автобусов, безропотно пересели на маршрутки. Так, кстати, развивался новый бизнес, но это уже другая история.<BR>В ИТОГЕ АДМИНИСТРАЦИЯ вернулась к старому доброму ЛиАЗу: выяснилось, что все это долгое время власти подбирали автобусы для стариков и детей. Тем не менее о ЛиАЗе так много говорили, что новые автобусы также стали казаться мифом. Скорее всего, в том, что из ирреального вымышленного мира автобусы наконец стали похожи на правду, замешана каббалистика, или, по-простому, магия цифр. В преддверии 300-летия цифры, близкие к 300, начали иметь доминирующее влияние на успех внутригородских проектов.<BR>Начиная от коммерческой идеи Вячеслава Полунина организовать на белоснежном лайнере свадебную церемонию 300 новобрачных пар и заканчивая последней финансовой удачей -- согласием Всемирного банка на новый кредит в $300 млн, который также приурочен к 300-летию.<BR><BR><B>Редакция</B>