00:0021 декабря 200100:00
10просмотров
00:0021 декабря 2001
Концепция новой редакции Закона "О СМИ", целесообразность внесения поправок в Закон "О рекламе" рассматривались в среду в Минпечати РФ на заседании Совета по печатным СМИ.
<BR><BR>Концепция новой редакции Закона "О СМИ", целесообразность внесения поправок в Закон "О рекламе" рассматривались в среду в Минпечати РФ на заседании Совета по печатным СМИ.<BR>На заседании также были обсуждены практические рекомендации по налогообложению печатных СМИ с 1 января 2002 года. Совет рекомендовал сохранить достижения, имеющиеся в действующем Законе о СМИ, и закрепить роль этого документа в качестве базового. Было принято решение до начала марта 2002 года подготовить проект новой редакции Закона "О СМИ" и привлечь к этой работе ведущих специалистов. Решено продолжить работу над поправками к Закону о рекламе, в основном сформулировав их к середине будущего года.<BR>Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Минпечати, члены совета предложили Минпечати организовать в третьей декаде января 2002 года семинар по вопросам нового налогообложения печатных СМИ. В этой связи они обратились к издателям и полиграфистам РФ с просьбой оперативно сформулировать и направить предложения в Минпечати. Заседание проходило под председательством заместителя министра Владимира Григорьева. На нем присутствовали руководители издательских домов и редакций печатных СМИ, представители общественных организаций издателей, полиграфистов, журналистов. (dp.ru)