Кубок СПб 2001 года

по привлечению абонентов

<BR><BR><B>по привлечению абонентов</B><BR><BR>МТС GSM<BR>На маркетинговом поле сражения сотовых операторов после 11 декабря наступило затишье. Стороны выжимают соки из предыдущих атак и предпочитают "хвастаться" количеством подключенных абонентов. "Северо-Западный GSM" отрапортовал о 100-тысячном подключениии с момента начала маркетинговой акции 28 ноября. МТС отчитались о 11.000 абонентах, подключенных с 11 декабря. Вдобавок петербургская команда вывела своих корпоративных клиентов, наиболее "жирную" прослойку абонентов, в Александринский театр, где гостям был показан спектакль "Хозяйка гостиницы" по пьесе Карло Гольдони.<BR>Если темпы подключений сохранятся, то Новый год команды встретят: с 700-тысячной абонентской базой -- "Северо-Западный GSM" и 30-тысячной -- МТС. Корректность предоставляемой статистики оставим на совести команд. Но у МТС здесь мощный сдерживающий фактор, отбивающий желание приукрасить ситуацию. Акции компании котируются на зарубежном фондовом рынке, и любая недостоверная информация может поставить крест на этой программе, которая открыла МТС путь к наиболее дешевым деньгам на рынке (по сравнению с традиционными кредитами, например).<BR>Счет неизменный: 6:6. Надеемся, что игровой пыл команд не остыл.<BR><B>Забитые ранее голы</B><BR>GSM:<BR>1. Внутрисетевой роуминг с Москвой (октябрь 2001 г.).<BR>2. Маркетинговая акция с применением отмены платы за подключение до 10 января 2002 г. (с 28 ноября 2001 г.).<BR>3. Снижение тарифов (с 1 декабря 2001 г.).<BR>4. Изменение условий работы с дилерами (ноябрь 2001 г.).<BR>5. Автогол МТС. Перенос торжественного запуска сети с 5 на 11 декабря.<BR>6. Досрочное преодоление планки 600.000 абонентов (декабрь 2001 г.).<BR>МТС:<BR>1. Массированная рекламная кампания (ноябрь 2001 г.).<BR>2. Внутрисетевой роуминг (конец ноября 2001 г.).<BR>3. Выставка "МТС-Экспо" в Гранд-<BR>отеле "Европа" (4-5 декабря 2001 г.).<BR>4. Стимулирование конкуренции на рынке корпоративных клиентов (декабрь 2001 г.).<BR>5. Новые тарифные планы (unlimited и 10-секундная тарификация), никогда не использовавшиеся "Северо-Западным GSM" (11 декабря 2001 г.).<BR>6. Массовая промоушн-акция (11 декабря 2001 г.).<BR>Примечание:<BR>Субъективное мнение судейской бригады "ДП"<BR>корректировке не подлежит.