00:0013 декабря 200100:00
11просмотров
00:0013 декабря 2001
Cегодня в Петербурге действует несколько Интернет-магазинов.
<BR><BR>Cегодня в Петербурге действует несколько Интернет-магазинов.<BR>Cреди которых наиболее популярны созданные на базе супермаркетов ООО "Континет", супермаркета "Дэвис Продукты", а также магазина "Лагуна".<BR>"У нас, к сожалению, еще не привыкли к такой услуге, как заказ продуктов по Интернету, -- рассказывает координатор проекта Интернет-магазина на базе сети супермаркетов ООО "Континент" Дмитрий Гутницкий, -- так что самые продвинутые клиенты -- это иностранцы, проживающие в Петербурге. Российского клиента приходится заманивать".<BR>Стратегия по заманиванию клиента проста -- покупатель приходит через баннеры (рекламу в сети), поисковые серверы, а также по каталогам. Нужно сделать так, чтобы на любой запрос касательно приобретения продуктов ссылка на Интернет-магазин появлялась на первой странице любой поисковой системы. Особенно активно Интернет-магазины начали появляться на петербургском рынке год назад. Однако многие закрылись, так и не успев развернуться.<BR>Как отмечают представители сохранившихся виртуальных магазинов, затраты на создание этих услуг окупились уже после 3 месяцев с начала торговли (это связано с появлением постоянных клиентов). Правда, окупились до сих пор не все магазины, даже имеющие постоянных клиентов. Но несмотря ни на что, компании утверждают, что Интернет-магазин -- дело перспективное. "Увеличение числа заказов растет на 30% ежемесячно", -- подтверждает Дмитрий Гутницкий.<BR>Если заказчиком является юридическое лицо, то набор товаров банален -- питьевая вода, чай, кофе, сахар, печенье к чаю. За редким исключением -- мясная, рыбная нарезки, колбасы или молочные продукты. "Но, скорее всего, такой заказ делается уже кем-то по личному усмотрению, -- комментирует менеджер Интернет-магазина на базе супермаркета "Дэвис Продукты" Сергей Сидоренко.<BR>У всех перечисленных выше компаний есть своя курьерская служба. Что касается цен на рынке Интернет-магазинов, то в основном они остаются такими же, как и в супермаркетах, а могут быть и на 15% ниже. Если заказ не меньше, чем на 250-300 рублей, то продукты доставляются бесплатно. (О.Ш.)