00:0017 октября 200100:00
19просмотров
00:0017 октября 2001
ООО "Престиж Вижен Групп", контролирующее около 80% рынка наружных реклам-растяжек, собирается сократить их количество к началу 2003 года на 15-20%. Рекламы станет меньше над проезжими частями Невского, Московского и Каменноостровского проспектов. Одновре
<BR><BR>ООО "Престиж Вижен Групп", контролирующее около 80% рынка наружных реклам-растяжек, собирается сократить их количество к началу 2003 года на 15-20%. Рекламы станет меньше над проезжими частями Невского, Московского и Каменноостровского проспектов. Одновременно вырастет цена на рекламу на "растяжках" -- на 20-30%. "Читаемость нашей рекламы повысится, -- утверждает Сергей Соминский, генеральный директор "Престиж Вижен Групп", -- в основном из-за того, что ее просто станет меньше. Следовательно, возрастет стоимость. Доходы компании увеличатся".<BR>Ликвидация рекламных мест произойдет в течение 2002 года. Сегодня "Престиж Вижен Групп" имеет 250 "растяжек" по всему городу и контролирует 80% этого рынка рекламы. Около 20% рынка занимает ОАО "Художественно-производственное объединение" (ХПО), имеющее в распоряжении 43 носителя рекламы, часть из которых также расположена в центре города. ХПО повысило цены уже в октябре. Но по другой причине -- из-за увеличения городских тарифов на наружную рекламу. Сокращать места ХПО не собирается. Территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленобласти спокойно отнеслось к заявлению "Перстиж Вижен Групп". "Изменение рыночной стоимости не дает повода для вмешательства антимонопольных органов, -- говорит Мария Кондратенко, заместитель начальника отдела по контролю за органами исполнительной власти и соблюдению антимонопольного законодательства, -- если цена станет слишком большой, фирма просто создаст благодатные условия для конкурентов. В случае их появления стоимость рекламы вновь упадет". (Д.Б.)