00:0017 октября 200100:00
5просмотров
00:0017 октября 2001
Сегодня, 17 октября, в Петербурге открывается центр распродажи товаров прошлых сезонов, выпущенных отечественными предприятиями легкой промышленности.
<BR><BR>Сегодня, 17 октября, в Петербурге открывается центр распродажи товаров прошлых сезонов, выпущенных отечественными предприятиями легкой промышленности.<BR>Инициатором создания центра "Ксанта" выступила Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности "Регион".<BR>Генеральный директор "Региона" Игорь Дмитриев не раскрывает объем инвестиций, объясняя, что учредителями центра являются частные лица.<BR>Выставлять продукцию на новой ярмарке будут в первую очередь швейные фабрики Петербурга: ЗАО "Большевичка", ЗАО "Первомайская заря", ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга", ОАО "Красное знамя" и другие.<BR>"Наряду с этим поставлять свою продукцию к нам будут предприятия из регионов: Череповца, Твери, Пскова, Великих Лук, Петрозаводска и других. В будущем, возможно, мы будем закупать товары и за рубежом, -- объясняет Игорь Дмитриев. -- Дело в том, что объемы "затоварки" на предприятиях легкой промышленности сейчас велики: производители не успевают реализовать в сезон порядка 10% товаров".<BR>Это вторая попытка "Региона" организовать сбыт продукции петербургских швейников. Два года назад компания вместе с концерном "Квартон" планировала создать региональную торговую сеть "Петербургодежда" (см. "ДП" №100/99). Но проект не был реализован в связи с убийством в апреле 2000 года генерального директора "Квартона" Геннадия Иванова.<BR>Под крылом у "Кировца"<BR>Помещение площадью 3000 м2 взято в аренду у ОАО "Экспомаркет", дочерней компании Кировского завода.<BR>Центр "Ксанта" будет торговать одеждой, бельем и аксессуарами, вышедшими из моды и залежавшимися на складах. "Это будет своеобразная альтернатива вещевому рынку. Цены на одежду у нас будут значительно ниже, чем в фирменных магазинах, однако при этом все удобства для покупателей будут обеспечены", -- рассказывает Игорь Дмитриев. По его словам, скидка на выставляемые в центре товары составит от 20 до 200%. Низкие наценки будут компенсироваться объемом продаж. Предполагаемая проходимость ярмарки -- 1200-1500 человек в день. Ассортимент продукции, по расчетам организаторов ярмарки, будет насчитывать 20.000 наименований.<BR>