Пиарщиков закидают апельсинами

Конкурс студенческих работ "Хрустальный апельсин" традиционно (в третий раз) пройдет в столице в Дни PR в Москве, которые обычно выпадают на конец января.

<BR><BR>Конкурс студенческих работ "Хрустальный апельсин" традиционно (в третий раз) пройдет в столице в Дни PR в Москве, которые обычно выпадают на конец января.<BR>Пять номинаций "Хрустального апельсина" отражают различные направления связей с общественностью: PR в государственных структурах, в коммерческой и социальной сферах, в области политических или избирательных технологий. Отдельно существует номинация "Лучшая аналитическая работа в области public relations". Работы будут приниматься до 31 октября включительно.<BR>В Северо-Западном федеральном округе "Хрустальный апельсин" представляет PR-агентство Promaco PR, которое в этом году нашумело в Москве социальной PR-акцией, направленной против "черного PR" и непроверенной информации (была запущена псевдоинформация, на которую купилась в прямом и переносном смысле пресса).<BR>Петербургский конкурс пиар-проектов -- PRоба ("Проба") в прошлом году был региональным этапом федерального "Хрустального апельсина", в этом году оба конкурса пройдут независимо друг от друга. Как объяснили "ДП" в Promaco PR, отличаются принципы конкурсов. "Хрустальный апельсин" принимает только студенческие работы, в то время как у "Пробы" проекты студентов стали только одной из номинаций. Остальные напоминают скорее московский конкурс "Серебряный лучник", где тоже оцениваются профессиональные работы, выбираются PR-персона и проект года.<BR>В этом году организаторы "Пробы" добавили специальный приз -- за проект к 300-летию года. (Н.У.)