Целлюлитная живопись

Целлюлит был всегда, и было время, когда он считался чуть ли не достоинством дам. Тициан, Тинторетто, Веронезе, Рембрандт, Рубенс детально выписывали все ямочки и "подушечки" на женском теле. Рисуя женские портреты, живописцы лица молодили и прихорашивали

<BR><BR>Целлюлит был всегда, и было время, когда он считался чуть ли не достоинством дам. Тициан, Тинторетто, Веронезе, Рембрандт, Рубенс детально выписывали все ямочки и "подушечки" на женском теле. Рисуя женские портреты, живописцы лица молодили и прихорашивали, когда же дело доходило до нижней части тела, то ее просто списывали с натуры. Иногда даже поражает несоответствие молодого свежего лица и гипертрофированного живота и бедер (например, "Шубка" Рубенса, для которой позировала жена художника).<BR><BR>Затягиваясь в корсеты, красотки прошлых веков сильно нарушали кровообращение в нижних конечностях, чем очень помогали целлюлиту расцветать "во всей красе".<BR><BR>Мода на гладкую кожу на бедрах появилась во второй половине XX века. То ли женщины "эволюционировали" и стали более требовательны к себе. То ли массовое оголение всех частей тела не оставило иного выбора. Так или иначе, "передовые" модницы неистово растирали себя кофейной гущей, заматывались полотенцами и в таком виде бегали, повергая близких и соседей в тихий ужас. В то время технический прогресс еще не успевал за веяниями "антицеллюлитной" моды.