00:0029 августа 200100:00
4просмотров
00:0029 августа 2001
Прокуратура Петербурга опротестовала распоряжение главы территориального управления Центрального административного района о предоставлении в аренду земельных участков для размещения платных стоянок.
<BR><BR>Прокуратура Петербурга опротестовала распоряжение главы территориального управления Центрального административного района о предоставлении в аренду земельных участков для размещения платных стоянок.<BR>За этим протестом последует предписание губернатору Петербурга Владимиру Яковлеву о прекращении деятельности по предоставлению участков проезжей части под платные стоянки, а также письмо в налоговые органы с просьбой организовать проверку финансовой деятельности ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" с целью установить возможные налоговые нарушения. <BR>Как уже сообщал "ДП" (см. <BR>№142/01), ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" заключило договор аренды на создание платных стоянок в центральной части города. Уже созданы две платные стоянки на Большой Морской и Итальянской улицах.<BR>Ведутся работы по созданию охраняемой стоянки на пл. Восстания, возле гостиницы "Октябрьская". По заявлению генерального директора ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрея Подобеда, создание подобных стоянок позволит навести порядок в размещении транспортных средств в центре города. <BR>Возможно, правоохранительные органы и не имели бы претензий к появлению платных стоянок, если бы в аренду не сдавались участки проезжей части. <BR>Как сообщили в прокуратуре Петербурга, предоставление земельных участков под платные стоянки на проезжей части противоречит федеральному законодательству.<BR>Существует п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства №1090 от 23.10.93.<BR>Согласно этим положениям ,должностные лица обязаны обеспечивать безопасность на дорогах и устранять помехи для движения. Появление же платных стоянок вынуждает автовладельцев, не желающих воспользоваться их услугами, ставить свой транспорт в других местах, что создает дополнительное скопление транспорта и увеличивает вероятность заторов. При этом нарушаются и гражданские права участников дорожного движения, вынужденных ставить автотранспорт на платные стоянки в случае отсутствия свободного места на обочинах проезжей части в центре города.