00:0023 августа 200100:00
40просмотров
00:0023 августа 2001
Опыт в продажах канцтоваров подталкивает крупные оптовые фирмы к развитию собственного производства.
<BR><BR>Опыт в продажах канцтоваров подталкивает крупные оптовые фирмы к развитию собственного производства.<BR>"Мы работаем уже 8 лет, постепенно пришли к выводу, что надо развивать собственное производство. Так, год назад освоили новое направление Д производство папок-регистраторов, Д говорит генеральный директор торгово-производственного холдинга "Балтик" Владимир Фридман. Д Собственное производство обеспечивает высокое качество продукции, а также гарантирует оперативное выполнение заказов, что очень важно при работе с клиентами. Папки мы делаем на импортном оборудовании из местного сырья, так что цена ниже, чем за аналогичные импортные".<BR>Сейчас фирма производит около 60 тыс. папок в месяц, но, по мнению специалистов фирмы, потребности рынка значительно выше и составляют не менее 150 тыс. штук. "Сейчас мы заказываем уже вторую линию, также итальянского производства, что позволит нам полностью покрыть потребности рынка, Д говорит Владимир Фридман. Д Надеемся, что новая линия начнет выдавать продукцию в начале 2002 года".<BR><B>Правильный выбор</B><BR>Когда решается вопрос о производстве, важно не ошибиться в выборе товара.<BR>"Это должна быть достаточно дешевая вещь, которая требуется в больших объемах, Д говорит Владимир Фридман. Д Например, в производстве сложных настольных лотков российские фирмы пока вряд ли могут конкурировать с Западом. Хорошая пресс-форма делается в России не меньше 8 месяцев, тогда как за рубежом Д около 1 месяца. Поэтому они могут быстро менять модели, а мы неповоротливы, как черепахи. <BR>Во-вторых, нужны большие объемы производства. В России же пока пользуются спросом наиболее простые лотки. Работать на Запад нашему производителю тоже не выгодно Д проблема в невозврате НДС. В других странах фирмы автоматически получают налог назад, а наши фирмы Д нет, что делает российские фирмы неконкурентоспособными. Даже с Китаем мы не можем сравниться: там действует программа поддержки отечественных производителей". <BR><B>Специфика, однако</B><BR>В ассортименте крупных оптовых компаний, торгующих канцтоварами, Д 3-4 тысячи и более наименований. <BR>"Каждая компания занимает определенный сегмент рынка, Д говорит Владимир Фридман. Д Например, кто-то торгует только дорогой европейской продукцией, кто-то Д азиатской или отечественной".<BR>Организация оптовой фирмы Д дело довольно сложное из-за специфики продукции.<BR>"После кризиса некоторые продовольственные компании обратились к канцтоварам, посчитав, что смогут на них хорошо заработать, Д говорит Владимир Фридман. Д Однако многие потерпели фиаско, так как это совсем другой бизнес Д ассортимент огромный, а продукция крошечная. Нужны подготовленные кадры, которые могли бы организовать торговлю с большим ассортиментом".