00:0024 мая 200100:00
61просмотров
00:0024 мая 2001
ООО "МРК Табакинвестпром" выводит на рынок Петербурга новые сигареты, но под уже известной торговой маркой. Это водочный брэнд "Флагман".
<BR><BR>ООО "МРК Табакинвестпром" выводит на рынок Петербурга новые сигареты, но под уже известной торговой маркой. Это водочный брэнд "Флагман". <BR>В раскрутку табачной марки в городе компания обещает вложить около $500 тыс. до конца 2001 года. Начало рекламных акций - 1 июня.<BR>"Табакинвестпром" и владелец торговой марки - компания РВВК заключили лицензионый договор, по которому табачная компания имеет право производить, продавать и рекламировать новые сигареты под маркой "Флагман". <BR>Алексей Щербаков, директор по маркетингу ООО "МРК Табакинвестпром", заявил, что впервые подобное соглашение достигнуто между двумя российскими компаниями, принадлежащими разным владельцам. Переговоры о передаче марки продолжались почти год. Усугубляла ситуацию сложность в оценке стоимости марки.<BR>Не последнюю роль в том, что компании сумели договориться, сыграл и тот факт, что Алексей Щербаков и Герман Климовский, генеральный директор РВВК, несколько лет работали в Петербурге на алкогольном рынке и давно знают друг друга. Возможно, что без этого опыта проект бы не состоялся.<BR>В июне "Табакинвестпром" собирается открыть в городе свое маркетинговое представительство. Основными конкурентами "Табакинвестпрома" в Петербурге будут крупнейшие мультинациональные компании. Наиболее серьезным - фабрика "Петро", принадлежащая JTI (Япония) с маркой сигарет "Петр I", которая попадает в ту же ценовую нишу, что и "Флагман". По экспертным оценкам рекламистов, расходы на наружную рекламу марки "Петр I" в городе превышают $500 тыс. в год. В среднем бюджет на одну марку у западных компаний составляет около $200 тыс. в год.<BR><BR>Не "Оnly for men"<BR>Инициатива появления сигарет под водочной маркой исходила от "Табакинвестпрома". В ходе переговоров проект приобрел новые очертания. Родилась идея продвижения марки "Флагман" как национального мужского брэнда. В качестве примера Алексей Щербаков привел брэнд Davidoff. Под этим названием продаются сигары, сигареты, коньяк, парфюмерия, аксессуары. В арсенале российского проекта пока только водка, сигареты; ожидается курительный табак.<BR>В июне одновременно с началом кампании по сигаретам будет идти и рекламная кампания самого брэнда. <BR>Петербург - второй рынок после Москвы, на котором появятся сигареты "Флагман". Продажи в Москве начались в мае. Алексей Щербаков уверяет, что темпы продаж внушают оптимизм. За 3 недели объем продаж увеличился в 4 раза, достигнув 300 коробок в день. При этом на рынок Петербурга у Алексея Щербакова особые надежды, так как, по заверениям представителей РВВК, популярность одноименной водки в городе на Неве в 2 раза выше, чем в столице. По данным компании РВВК, водка "Флагман" занимает примерно 5% рынка в Петербурге. <BR>Фабрика OOO "МРК Табакинвестпром" создана в 1996 году в городе Бологое. Объем производства в 2000 году составил 1,2 млрд сигарет традиционных российских марок.