Частники потеснили "Пассажиравтотранс"

В начале июня на городские маршруты выйдут первые частные социальные автобусы двух коммерческих перевозчиков: ЗАО "Такси-2" и ЧП "Цицварин".

<BR><BR>В начале июня на городские маршруты выйдут первые частные социальные автобусы двух коммерческих перевозчиков: ЗАО "Такси-2" и ЧП "Цицварин".<BR>Именно эти организации стали победителями в конкурсе на социальные перевозки, потеснив главного городского перевозчика - ГП "Пассажиравтотранс". Конкурс проводит Комитет по транспорту администрации Петербурга. Сегодня должно пройти очередное заседание конкурсной комиссии, на котором определятся перевозчики еще по нескольким автобусным маршрутам.<BR>ЗАО "Такси-2" и ЧП "Цицварин" будут обслуживать маршруты №161 (Веселый Поселок) и №416 (Петербург - Сестрорецк). Как пояснили в Комитете по транспорту, в течение ближайших 20 дней должны быть оформлены все документы для выхода автобусов на маршрут. Оплачиваться работа "частников" будет так же, как "Пассажиравтотранса". В Комитете по транспорту пояснили, что одна из причин, почему частники взялись за социальные перевозки, - уменьшение суммы единого налога на вмененный доход. При социальных перевозках этот налог не платится.<BR>Теперь в Сестрорецк вместо автобусов "Пассажиравтотранса" будут ходить двухэтажные MAN, работающие на маршруте Балтийский вокзал - Петродворец. По условиям конкурсной документации, стоимость обслуживания этого маршрута не должна превышать 1,366 млн рублей в год. "Пассажиравтотранс" предложил 1,370 млн. В то же время ЗАО "Такси-2" назначило другую цену - 1,300 млн. Такая же история и со 161-м маршрутом. В конкурсной документации было указано 1,097 млн рублей. "Пассажиравтотранс" предложил 1,044 млн рублей, а ЧП "Цицварин" - 600 тыс. рублей.<BR>Генеральный директор ГП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк объяснил это так: "Я назвал реальную цену - сколько стоит работа на этих маршрутах и сколько должен заплатить город за год работы на данном маршруте". Куда уйдут с вышеназванных маршрутов автобусы предприятия, Александр Дацюк еще не знает. Но с удовольствием готов посмотреть на работу "молодых", потому что конкурентами их не считает. "Какие они мне конкуренты? Они обслуживают восемь автобусов, а я - 1,5 тысячи. Пускай покажут мне, как умеют работать", - сказал директор "Пассажиравтотранса".