00:0025 апреля 200100:00
17просмотров
00:0025 апреля 2001
Успешность Интернет-ресурса характеризует не только его посещаемость, но и время сессии (сеанса), их количество на одного посетителя в неделю.
<BR><BR>Успешность Интернет-ресурса характеризует не только его посещаемость, но и время сессии (сеанса), их количество на одного посетителя в неделю. <BR>Если сайт существует за счет не соответствующих содержанию ресурса баннеров, порнотрафика, анекдотов (так называемая "накрутка"), то количество сессий за неделю будет практически совпадать с количеством уникальных посетителей. Высокая частота посещений означает, что ресурс интересен для большинства посетителей настолько, что они заходят на него регулярно - от нескольких раз в неделю до нескольких раз в день.<BR>Среди лидеров посещаемости ресурсов Рунета находятся ресурсы, предлагающие постоянно обновляемую информацию (СМИ, спортивные новости), наиболее важные Интернет-сервисы (каталоги, рейтинги, почтовые службы) и развлечения (сборники анекдотов, он-лайн игры, чаты).<BR>На другом полюсе - сектора, в которых из-за жесткой конкуренции чаще всего используются различные методы накрутки посещаемости. Это и ориентированные на продажу реального продукта Интернет-магазины, и туристические сайты, и живущие за счет показов баннеров, библиотеки музыки, эротические ресурсы.<BR>По данным исследования компании ЗАО "Той-Опинион" (апрель 2001 года), среднее время работы одного петербургского пользователя в сети Интернет составляет 35,2 часа, или 2110 мин. в месяц. При этом средние затраты на одного пользователя составили $0,5. <BR>Время сессии одного среднестатистического пользователя Сети зависит от содержания сайта, привлекательности его оформления и технологии исполнения. <BR>Информационные сайты компаний задерживают заинтересованного пользователя на 7-10 мин., развлекательные порталы занимают в среднем по 25-30 мин. <BR>