"Дарья" даст себя попробовать

Компания "Дарья" меняет структуру рекламных расходов. Теперь больше средств будет тратиться на рекламу в местах продаж, организацию дегустаций и различных акций.

<BR><BR>Компания "Дарья" меняет структуру рекламных расходов. Теперь больше средств будет тратиться на рекламу в местах продаж, организацию дегустаций и различных акций.<BR>"Наша торговая марка уже достаточно известна, поэтому больше денег мы будем тратить на ее поддержание", - пояснил директор по маркетингу и рекламе ООО "Дарья" Михаил Горбунцов. Хотя непонятно: если марка уже "всем известна", почему не уменьшается доля на дорогостоящую телерекламу. Как и в прошлом году, на нее отводится 80% рекламного бюджета. Прокомментировать этот парадокс Михаил Горбунцов отказался.<BR>По заявлениям руководства "Дарьи", ее рекламный бюджет растет постоянно. Сообщалось, что в 1999 году компания потратила на рекламу $700 тысяч, а рекламный бюджет на 2000-й был определен в сумму $1,5 млн. Если верить последнему заявлению директора по маркетингу и рекламе, то рекламный бюджет компании в текущем году увеличится не менее чем в 1,5 раза, соответственно, он составит около $2,25 млн.<BR>В период поста и повального отказа от употребления говядины и свинины одним из мероприятий в рамках новой рекламной стратегии стал день открытых дверей. Его "Дарья" провела совместно с Комитетом по потребительскому рынку администрации Петербурга для представителей торговых организаций. Гостям показали фабрику, рассказали о широком ассортименте компании, устроили дегустацию продукции. <BR>Касаясь вопроса о ящуре, главный технолог компании Светлана Шуваева заверила всех присутствующих, что "Дарья" никогда не импортировала мясо из "проблемных" стран. Руководитель службы маркетинга "Дарьи" Самвел Аветисян добавил, что для производства так называемой элитной продукции компания начинает работать с поставщиками мяса из Ленобласти.