Президенты ищут правды в Internet

Начало весны ознаменовалось двумя большими событиями в виртуальной жизни, а именно интервью Президента России в прямом, то есть on-line, эфире и рекламной кампанией сайта президента корпорации "Конти". Политики и коммерсанты идут в Internet единым строем.

<BR><BR>Начало весны ознаменовалось двумя большими событиями в виртуальной жизни, а именно интервью Президента России в прямом, то есть on-line, эфире и рекламной кампанией сайта президента корпорации "Конти". Политики и коммерсанты идут в Internet единым строем.<BR><BR>Internet пустил глубокие корни в сознание россиян, правда, пока очень небольшой их части. По статистике, сетью пользуется 2-3% потребителей. Как правило, этих людей трудно назвать малоинформированными. Чтобы привлечь эту аудиторию, необходимы фирменные "блюда", потакающие утонченным вкусам посетителей компьютерной сети.<BR><BR>Судя по последнему весеннему "меню", государственные мужи лучше, чем коммерсанты, изучили "поварское" искусство. Ординарный телезритель почти никогда не видит "прямого" Путина, поэтому Президент "без записи" - действенный рекламно-пропагандистский ход и приманка для "жителей" Internet. Создатели ресурса www.mirilashvili.ru не смогли приготовить столь же вкусное и питательное "кушанье". Заходим, смотрим, листаем, читаем, "пробуем": "Он просто самозабвенно трудился каждый день, совершенствовался в знании экономической науки - и шаг за шагом пришел к сегодняшнему признанию. Кропотливый труд, опыт анализа успехов и ошибок сформировали нынешнего Михаила Мирилашвили". <BR>Остается констатировать присутствие огромных доз сахарного сиропа и полное отсутствие перца. В общем - невкусно. Особенно если сравнить с посвященными Мирилашвили блюдами кавказской кухни, которыми "кормят" в множестве других источников.<BR> <BR>Но в любом случае "интернетизация" радует. Президентам теперь нет необходимости закупать в СМИ время и полосы, для того чтобы поведать свою правду. Достаточно "раскручивать" свой собственный сайт. В связи с этим можно посоветовать открыть Internet-страницу, например, братьям Шевченко. Впоследствии дружественные ресурсы смогут организовать обмен баннерами, помогая друг другу повышать рейтинг и бороться с недоброжелателями. Главное - отыскать хороший рецепт.