Эрмитаж: партнерство во имя имиджа

Для одних компаний сотрудничество с Эрмитажем, как в случае с "Аксель-Моторс", -это удачные рекламные ходы по продвижению своей продукции или имиджевая политика, для других - выгодное коммерческое партнерство.

<BR><BR>Для одних компаний сотрудничество с Эрмитажем, как в случае с "Аксель-Моторс", -это удачные рекламные ходы по продвижению своей продукции или имиджевая политика, для других - выгодное коммерческое партнерство. <BR>Западные бизнесмены считают спонсорскую деятельность одним из видов PR по продвижению имиджа своей компании, товаров и услуг. Например, на выставке в Штутгарте одна немецкая компания заявила о своей готовности пожертвовать на замену оконных блоков $1 млн, но при этом попросила привезти картину из Эрмитажа в маленький немецкий городок, для того чтобы на нее посмотрели земляки. "К компании будет иное отношение, если немцы узнают, что экспонат из крупнейшего музея мира они увидели благодаря усилиям фирмы", - уверены немецкие бизнесмены. <BR>Российским компаниям Эрмитаж интересен как надежный коммерческий партнер. Многим фирмам, проводящим совместные проекты с Эрмитажем, пришлось потрудиться, прежде чем музей "повернулся к ним лицом". По словам Светланы Хваль, генерального директора ЗАО "Славия", издательство в течение 4 лет вкладывало в Эрмитаж свои средства, занимаясь подготовкой и продажей музейных каталогов. "С 1998 года ситуация изменилась. Теперь мы работаем по заказу музея. Однако, согласно спонсорскому договору с Эрмитажем, мы в течение года за свой счет обязаны выпустить одно издание по результатам научной работы сотрудников музея: у самого Эрмитажа на такие проекты средств нет", - говорит Светлана Хваль.