00:0001 марта 200100:00
114просмотров
00:0001 марта 2001
Существующие более года компании ООО "Трэнд-Санкт-Петербург", ООО "Трэнд-Регион" и ООО "Издательский дом "Собака" объединяются в холдинг "Группа компаний "Трэнд".
<BR><BR>Существующие более года компании ООО "Трэнд-Санкт-Петербург", ООО "Трэнд-Регион" и ООО "Издательский дом "Собака" объединяются в холдинг "Группа компаний "Трэнд". <BR>Холдинг будет заниматься тем же, чем три фирмы занимались порознь - разработкой и проведением рекламных кампаний в различных СМИ: ООО "Трэнд-Санкт-Петербург" является эксклюзивным продавцом рекламных продуктов ОРТ в Петербурге (местные блоки), "Трэнд-Регион" разрабатывает и проводит рекламные кампании на федеральных и региональных телеканалах и в других региональных СМИ. Издательский дом "Собака" выпускает журнал "СПб. Собака. ru". В планах "Трэндов" также создание собственной студии.<BR>Как заявила "ДП" глава и совладелица всех "Трэндов" Вероника Антонышева, образование рекламной группы вызвано в первую очередь потребностями клиентов. "В последние годы, - рассказывает Вероника Антонышева, - многие петербургские производители, успешно развивая свой бизнес, достигли уровня, когда их продукция активно продвигается на национальные рынки и нуждается в поддержке федеральных и региональных СМИ".<BR>Эти компании формируют значительные рекламные бюджеты. Только за последние 3 месяца "Трэнд-Санкт-Петербургом" и "Трэнд-Регионом" проведено 16 кампаний на центральных и региональных каналах. Стоимость размещенной холдингом рекламы за это время приблизилась к $1 млн.<BR>По словам Вероники Антонышевой, холдинг располагает удаленным доступом к серверу агентства "Медиа-Сервис" ЗАО "Видео Интернешнл",что позволяет прямо из Петербурга планировать и размещать рекламу в федеральном эфире. <BR><BR>Группа компаний "Трэнд" является официальным партнером группы компаний "Видео Интернешнл", являющейся одним из лидеров на российском рекламном рынке.<BR>Официальным представителем группы компаний "Видео Интернешнл" в Петербурге является ООО "Медиа интернешнл", существующее с 1995 года. Группа компаний "Трэнд" продает эфирное время преимущественно на канале ОРТ, ООО "Медиа интернешнл" - на канадах РТР и СТС. (Л.Аг.)