00:0022 февраля 200100:00
10просмотров
00:0022 февраля 2001
Олег Кильчичаков, владелец одноименной школы гувернеров, лелеет планы расширения своего бизнеса на всю Россию.
<BR><BR>Олег Кильчичаков, владелец одноименной школы гувернеров, лелеет планы расширения своего бизнеса на всю Россию. <BR>Пока его компании удалось послать работников на заработки только в Москву.<BR>"Королевство маловато, я хочу идти в регионы, так как в Петербурге уже все лимиты по развитию бизнеса исчерпаны, - говорит Олег Кильчичаков. - Здесь есть 20 тысяч семей, способных платить за мои услуги, и больше потенциальных клиентов не становится". Агентство Кильчичакова стало еще одним примером завоевания петербургским бизнесом новых земель. Но если большинство компаний открывают офисы в Москве ("Ангелина", "Автоевросервис", "СПН-Гранат"), то Кильчичаков замахивается на всю страну.<BR>Его агентство по подбору домашнего персонала известно в городе тем, что берет достаточно высокие гонорары за свои услуги, прислуга, которую оно находит, стоит тоже недешево. Высокие цены Олег Кильчичаков установил с самого начала.<BR><BR><B>Вначале было слово</B><BR>Когда он только начинал, за подбор персонала агентство вообще не брало денег. Тогда, 10 лет назад, доход Олег Кильчичаков получал от своей школы гувернеров, которая и является его главным детищем. Сейчас наоборот - агентство дает доход, а в школе людей учат бесплатно. <BR>Сам предприниматель считает, что контракт на поиск гувернера ценой в $1000 - это нормально. "За подбор человека, а я гарантирую, что это будет настоящий профессионал, можно и нужно брать большие деньги. Людей, которые их платят, мои цены не смущают", - объясняет Олег Кильчичаков.<BR>После кризиса владелец старейшего в Петербурге агентства по подбору домашнего персонала создал еще одно, по ценам ориентированное на средний класс. "Однако мы выяснили, что эти люди пока еще не свыклись с мыслью, что за поиск хорошего гувернера или няни надо платить деньги, даже пускай небольшие. Этот проект был нерентабельным, и мы его закрыли", - рассказывает он. Сейчас Кильчичаков со своими ценами выглядит белой вороной среди остальных агентств, которые в среднем берут $150-250 за контракт. Однако он всем пытается доказать, что его бизнес рентабелен и с него можно получать приличную прибыль.<BR><BR><B>Брэнд Петербурга</B><BR>Продвижение агентства в регионы - это еще один способ получить дополнительные доходы. Он держится на простой истине: выписать учителя из столицы, пусть даже Северной, - это престижно. "Я уверен, что обеспеченные родители ярославского мальчика или девочки с большим удовольствием возьмут гувернантку из Петербурга, чем местную. Это хорошо скажется на воспитании и образовании ребенка", - обосновывает свою идею предприниматель. Открыть филиалы в городах России несложно, но найти петербуржцев, которые согласятся уехать куда-нибудь в Пермь или Новосибирск, тяжело. У предпринимателя есть на заметке пять-шесть человек, но их хватит на месяц работы. Пока у Кильчичакова заключены договоры с двумя известными москвичами.