00:0018 января 200100:00
4просмотров
00:0018 января 2001
Запрета на рекламу алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов добилось в Высшем арбитражном суде РФ Территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по СПб и Ленобласти (ТУ МАП).
<BR><BR>Запрета на рекламу алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов добилось в Высшем арбитражном суде РФ Территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по СПб и Ленобласти (ТУ МАП).<BR>Пока что этот запрет касается только одной фирмы - ООО "Оутдор Медиа Менеджмент" (ОММ). Но в ТУ МАП утверждают, что теперь будут добиваться запрета рекламы крепких напитков и для других фирм. <BR>16 января Президиум Высшего арбитражного суда удовлетворил протест Генпрокуратуры Российской Федерации и отказал в исковых требованиях ОММ.<BR>"Эта фирма размещала щитовую рекламу крепких алкогольных напитков, что противоречит федеральному Закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". По закону алкоголь крепостью выше 15 градусов можно рекламировать только в местах производства и оборота", - сообщил главный специалист отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства в рекламе Вячеслав Булгаков. <BR>По его словам, разбирательство с ОММ длилось целый год. Территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленобласти выдало предписание ОММ с требованием прекратить рекламу своей продукции.<BR>Однако фирма не согласилась с антимонопольным комитетом и подала иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, который удовлетворил иск ОММ. То же самое сделал и Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа.<BR>"Мы через МАП РФ направили заявление Генпрокурору, и его первый заместитель вынес протест на решение обоих арбитражных судов, - говорит Вячеслав Булгаков. - Высший арбитражный суд нас поддержал".<BR>В ГУП "Городской центр размещения рекламы" от комментариев по поводу того, сколько в Петербурге рекламных щитов алкогольной продукции и какой доход они приносят в бюджет, воздержались, сославшись на отсутствие руководства.