Согласование аренды с СЭС

- Необходимо ли согласование с органами СЭС аренды складских помещений у юридического лица, если данное юридическое лицо имеет разрешение СЭС на эксплуатацию своих помещений?

<BR><BR>- Необходимо ли согласование с органами СЭС аренды складских помещений у юридического лица, если данное юридическое лицо имеет разрешение СЭС на эксплуатацию своих помещений?<BR>- В соответствии с п. 3 ст. 12 федерального Закона от 30.03.99 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и абз. 2 подп. 4 п. 15 "Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 №554, ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов (зданий, сооружений) допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии таких объектов санитарным правилам.<BR>Согласно абз. 10 подп. 3 п. 15 указанного Положения, органы санитарно-эпидемиологической службы РФ осуществляют контроль за выполнением санитарных правил, гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в частности - при эксплуатации зданий, помещений, сооружений.<BR>Таким образом, по нашему мнению, исходя из смысла вышеуказанных норм, документ, выдаваемый органами СЭС в качестве разрешения на эксплуатацию какого-либо здания, сооружения или помещения свидетельствует о соответствии последних санитарным правилам, независимо от их пользователя (собственника или арендатора).<BR>Кроме того, в законодательстве о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения не содержатся требования о получении дополнительного разрешения органов СЭС на эксплуатацию здания, сооружения или помещения при их сдаче в аренду.<BR>Таким образом, по нашему мнению, в данном случае не требуется согласования с органами СЭС аренды складских помещений. (Ю.Ц.)<BR>Виктория Черненко, юрист ООО "Аудит Санкт-Петербург"