Голливуду не хватает Ларисы Погорецкой

Трепет экранной простыни, аргентинское кино, Рудольфо Валентино, Лолита Торрес, наши мамы, умывающиеся прозрачной слезой красивой жизни", - так описывает свои впечатления от новой коллекции Ларисы Погорецкой художник Александр Герасимов.

<BR><BR>Трепет экранной простыни, аргентинское кино, Рудольфо Валентино, Лолита Торрес, наши мамы, умывающиеся прозрачной слезой красивой жизни", - так описывает свои впечатления от новой коллекции Ларисы Погорецкой художник Александр Герасимов.<BR>За кулисами в Мезонине "Гранд Отель Европа", казалось, идут приготовления к съемкам эффектного вестерна. Жгучий мачо расстегивал "потертое" кожаное пальто, обнажая волосатую грудь, девушки поправляли ковбойские шляпы и, шурша длинными шелковыми юбками, не спеша выходили на подиум. Они нежно сжимали старинные ружья и смотрели на публику наивно-порочными глазами. Кожа, замша, тафта, шелк - причудливое соединение мексиканских, индейских, восточных мотивов, романтика эпохи покорения дикого Запада. Лариса Погорецкая как стилист эффектно играет ассоциациями, ничем и никогда не вызывая отторжения или недоумения публики. В коллекции "Вестерн", хоть она и напоминает исторические костюмы, нет излишней театральности и суетливых деталей прошлого. Это лишь намек, дух, иллюзия прошлого. И, если отложить шляпы, банданы и кольты, останется вполне современная одежда.(Е.Ф.)