00:0028 ноября 200000:00
13просмотров
00:0028 ноября 2000
Институт международного бизнеса Финляндии (Fintra) заказал небольшой петербургской студии документальных фильмов Best Vision ленту о том, как делать бизнес в России.
<BR><BR>Институт международного бизнеса Финляндии (Fintra) заказал небольшой петербургской студии документальных фильмов Best Vision ленту о том, как делать бизнес в России.<BR>Важную роль в подборе иностранных резидентов сыграла рубрика "Народы Петербурга", регулярно появляющаяся на страницах "Своего дела".<BR>Первая серия фильма из шести предполагаемых выйдет в конце декабря. Цель новой ленты - объяснить иностранным предпринимателям, что в России стоит работать. "Мы хотим доходчиво рассказать, что нужно сделать западноевропейскому малому и среднему предпринимателю, чтобы открыть здесь свое дело. Ему не нужны макроэкономические выкладки о положении экономики России, он должен конкретно знать, как продать свои сосиски в Петербурге", - объясняет концепцию фильма Петер Зашев, управляющий директор консалтинговой фирмы PRZ Tec, автор идеи и продюсер.<BR>Предполагается, что фильм станет продаваться через торговые палаты Западной Европы, центры развития малого и среднего бизнеса, курсы, посвященные предпринимательской деятельности в России.<BR>Изначально планировалось, что фильм будет распространяться в северных странах. "Первую серию финансируют финны, но уже проявили интерес немцы. Поэтому мы решили сделать фильм для всей Европы", - рассказывает режиссер Евгений Захаров. Сегодня съемочная бригада разъезжает по Петербургу и снимает иностранных бизнесменов, которые рассказывают, как надо вести здесь дела. (П.К.)