Открыта "горячая линия" для автовладельцев

ВПетербурге создана "горячая" телефонная линия для автовладельцев, пострадавших от некачественного автосервиса.

<BR><BR>ВПетербурге создана "горячая" телефонная линия для автовладельцев, пострадавших от некачественного автосервиса.<BR>Линия открыта в рамках программы "Этичный бизнес Санкт-Петербурга", которую реализуют некоммерческое партнерство "Бюро безупречного бизнеса - Санкт-Петербург" совместно с городским Комитетом по потребительскому рынку, Обществом потребителей Петербурга и Ленобласти. Позвонив по телефону 118-62-52, автовладелец сможет пожаловаться и получить консультацию юриста. "Автосервис - наиболее конфликтный сегмент рынка, - пояснил выбор категории потребителей исполнительный директор "Бюро безуп-<BR>речного бизнеса" Виктор Андреев. - Многие станции технического обслуживания вообще не сертифицируются. Некоторые сертифицируют только три-пять видов услуг, а оказывают 10-15. Весьма распространена практика, когда станция, производя ремонт, не вносит соответствующие записи в бланк заказа".<BR>Телефонная линия для автовладельцев - третий "телефонный" проект "Бюро безупречного бизнеса". Первая "горячая линия" собирает жалобы потребителей на некачественные товары.<BR>По второй, называемой "посоветуйся до покупки", можно получить информацию о претензиях в адрес того или иного магазина, туристического агентства, а также узнать о том, как фирма реагировала на эти претензии. (О.К.)