Профи рынка прививают вкус к упаковке

Сегодня, 20 октября, в Михайловском манеже завершают свою работу международные специализированные выставки "Упакэкспо-2000" и "Складэкспо-2000".

<BR><BR>Сегодня, 20 октября, в Михайловском манеже завершают свою работу международные специализированные выставки "Упакэкспо-2000" и "Складэкспо-2000".<BR>Организатором экспозиций выступило выставочное объединение (ВО) "Рестэк".<BR>Участниками выставки стали около 70 компаний из Петербурга, Москвы, Новгорода и других российских городов. Не обошли вниманием петербургское мероприятие представители ближнего зарубежья. Несколько компаний из Минска и Киева продемонстрировали посетителям свои достижения в полиграфии и производстве упаковки. Неожиданностью для посетителей стала экспозиция Музея истории таможенной службы, которая была частью специализированного раздела "Таможенный сервис".<BR> Обе выставки уже стали традиционными. Однако организаторы впервые попытались провести их в одном месте и в одно время. Это, по мнению руководителя департамента организации выставок ВО "Рестэк" Ольги Симоновой, вызвано "переплетением тематик и целей экспозиций". Желание конечного потребителя покупать товар в качественной и красивой упаковке повышает требования как к сырью и самой упаковке, так и к складскому хозяйству, где товар будет храниться.<BR>Мнения участников выставки о целесообразности объединения экспозий под одной крышей разделились. Неодназначными были оценки выставок в общем. По мнению заместителя генерального директора по рекламе ООО "PakkoGraff" Андрея Иванова, организация выставки оставляет желать лучшего. "Я практически не увидел среди участников тех, кто был на ней в прошлый раз. Это говорит о том, что она не отличается особой эффективностью. На мой взгляд, здесь завышены цены на выставочные площади. Не помешала бы организаторам более активная популяризация выставки как среди участников, так и среди потенциальных посетителей", - сказал Андрей Иванов. Представители ОАО "Орелпродмаш" в целом выставкой остались довольны, однако они ожидали более высокой посещаемости. Как удачную оценил выставку представитель компании "Севзапканат", продукцией которой заинтересовались несколько потенциальных покупателей. Теперь они ждут заключения новых договоров. В рамках работы двух выставок прошел ряд семинаров, посвященных вопросам логистики. Выступающие специалисты с сожалением отмечали, что из сферы деятельности предприятий выпадают логистические функции из-за их высокой стоимости и отсутствия квалифицированного персонала. Опыт развитых зарубежных стран показывает, что с логистическими системами связано получение 20-30% валового национального продукта.