Дротики метали в автопокрышки

Новый торгово-сервисный центр открыло ЗАО "МВО Питер" - импортер шин и колесных дисков.

<BR><BR>Новый торгово-сервисный центр открыло ЗАО "МВО Питер" - импортер шин и колесных дисков.<BR>В отремонтированном и напичканном электроникой здании (на создание центра потрачено около $350 тысяч) был устроен утренник для журналистов, единомышленников и конкурентов. <BR>Один из учредителей "МВО Питер" Александр Кададин не побоялся признать новый сервисный центр лучшим не только в Петербурге, но и в Европе: "Немцы и французы не могут себе такого позволить - они беднее нас!" <BR>Глава представительства германского концерна Continental в России Эдди Раскин вполне грамотным русским языком поздравил присутствующих со столь знаменательным событием и разрезал символическую ленточку. После чего народу предложили перекусить, а заодно заработать приз: футболку, ручку, брелок, скребок или коробку конфет. <BR>Прямо в сервисном зале были установлены два бокала с шампанским, и необходимо было на свежевымытой машине въехать и остановиться, не разбив их. Конкурс назывался "Суперстоп", и не каждому удалось соблюсти поставленные условия. Сергей Антоничев из Управления уголовного розыска, раздавив фужер, заявил "Пьянству - бой!", но приз-таки получил. Самым рисковым оказался Владимир Заборщиков из "Пятого колеса" - он въехал в зал задним ходом и даже не задел фужеров! После прохождения "допинг-контроля" желающих сесть за руль стало меньше.<BR>Зато активизировались участники конкурса "Экстремальный дартс": метнувший дротик мимо мишени попадал прямо в дорогую покрышку. Платить за нее, впрочем, не обязывали. В качестве "фирменного блюда МВО" одному из призеров был вручен бутерброд с четырехсантиметровым слоем черной икры, а в роли ликера "Шасси" выступал коньяк Otard. Одному из участников праздника посчастливилось сфотографироваться в одежде автосервиса МВО, с девушкой, раздававшей призы, а главным призом стал поцелуй той же девушки - разошедшиеся гости кричали "горько!" и считали до десяти. <BR>А из комнаты для клиентов на втором этаже можно было подглядывать за происходящим - по мнению руководства центра, "клиент должен знать, что делают с его автомобилем".(В.З.)