О петербургском бизнесе узнает вся Россия

ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на телеканале Общественного Российского телевидения (ОРТ) в Петербурге, а также во всех регионах вещания ОРТ.

<BR><BR>ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на телеканале Общественного Российского телевидения (ОРТ) в Петербурге, а также во всех регионах вещания ОРТ.<BR>Такие возможности открылись благодаря партнерству с московским ЗАО "Медиа сервис"-"Видео Интернэшнл" - эксклюзивным продавцом рекламного времени на ОРТ. "ТРЭНД СПб" - уже четвертое название рекламного департамента ОРТ в Петербурге, который начал работу в ноябре 1998 года. С тех пор практически неизменный состав менеджеров по рекламе успел поработать как представительство двух столичных фирм - ЗАО "Антарес Плюс", ЗАО "ОРТАСС-М" - и в качестве подразделения рекламного агентства ООО "Нева". Все это время коммерческим директором рекламного отдела ОРТ в Петербурге была Вероника Антонышева, которая сейчас занимает пост генерального директора ООО "ТРЭНД СПб".<BR><BR>- В ноябре 1998 года кризис был в самом разгаре. Многочисленные фирмы объявляли о своем закрытии, а немногочисленную рекламу размещали только постоянные заказчики. Как удалось "раскрутиться" открывшемуся тогда рекламному отделу ОРТ в Петербурге, не имевшему постоянной клиентуры?<BR>- Как бы это странно ни выглядело, но сразу образовался список постоянных рекламодателей, которые получали от местных трансляций желаемый эффект. Все наши менеджеры имели опыт многолетних продаж, и во многом за счет наработанных ими контактов нам удалось попасть в рекламные бюджеты практически всех крупных петербургских компаний. Безусловно, мы руководствовались и результатами социологических исследований, подтверждающих, что у ОРТ - самая большая аудитория, которая даже в будни составляет не менее 25% от общего числа телезрителей. Ежедневно ОРТ в Петербурге смотрят свыше 2,5 млн человек, или более 60% телезрителей. Вообще, предсказывать активность рекламодателей в Петербурге очень сложно. К примеру, летом 1999 года у нас плохо шли продажи, а в 2000-м мы отработали с приростом до 400% по отношению к прошлому году. Прежде всего это связано с увеличением прибылей клиентов, которые сегодня могут заплатить $5-10 тыс. за рекламную кампанию в Петербурге и $35-50 тыс. за рекламу в нескольких городах вещания ОРТ. <BR><BR>- Новое рекламное агентство "Трэнд Регион" создано с целью продажи рекламы петербургских компаний в нескольких городах вещания ОРТ. Насколько будет востребована такая услуга, ведь бытует мнение, что крупных клиентов в основном интересуют Петербург и Москва?<BR>- Это ошибочное мнение. Клиенты, с которыми уже работает "Трэнд Регион", имеют сеть дилеров в так называемых "богатых" регионах России, куда петербургские компании осуществляют оптовые поставки продукции. Им гораздо выгоднее заказывать целевую рекламу. В целом как по Петербургу, так и по другим городам вещания этой осенью я ожидаю хороших результатов. Достаточно отметить, что у нас уже проданы все рекламные блоки на сентябрь и часть октября.<BR><BR>- В дальнейшем у "ТРЭНД СПб" так и останется узкая специализация на размещении и изготовлении рекламы? Есть ли планы создать собственные программы, выпуски городских новостей, как это делают Ваши конкуренты - НТВ и РТР?<BR>- ОРТ всегда работало по принципу жесткого разделения коммерческой и творческой деятельности. У нас были планы по поводу организации ночного вещания в Петербурге, но пока и речи не идет об их реализации. Нам вполне хватает нашей сегодняшней работы, которая, на мой взгляд, выполняется достаточно эффективно.