00:0011 сентября 200000:00
32просмотров
00:0011 сентября 2000
Вконце прошлой недели в Мюзик-холле концентрировалось очень много модельеров. В Петербурге проходил этап конкурса "Международная премия дизайна Smirnoff".
<BR><BR>Вконце прошлой недели в Мюзик-холле концентрировалось очень много модельеров. В Петербурге проходил этап конкурса "Международная премия дизайна Smirnoff".<BR>Каждый год Smirnoff присваивает конкурсу новый девиз, духу и букве которого должны соответствовать работы участников. Smirnoff-2000 призывал к "Освобождению".<BR><BR>Освобождение-I<BR>Мюзик-холл почти под завязку заполнили модельеры-отроки, модельеры-юниоры, модельеры-педагоги и т.д. В жюри заседали Татьяна Котегова, Лиля Киселенко, Лариса Погорецкая, Владимир Бухинник и т.д. <BR>Начало затягивалось. Минут через 40 в зале начались раздаваться возгласы типа "Это просто неприлично!" и "Объявите что-нибудь народу! Что мы тут сидим, как дураки!" Без нескольких минут восемь появился молодой человек, приятный во всех отношениях, и сказал, что все объяснимо, так как акция - российского масштаба (в Петербург приехали соревноваться модельеры из Москвы, Иванова, Казани, Магнитогорска и Самары). Зрители внимали его речам с молчаливым пониманием. Занавес поднялся, но вместо манекенщиц на сцене оказался телевизор. Мюзик-холл превратился в видеосалон: показывали финал прошлогоднего Smirnoff - через 5 минут перевод почему-то прекратился. В дальнейшем публику ожидало еще много маленьких сюрпризов: через каждые 15 минут показ прерывался рекламной паузой. Отличие от ТВ было всего одно: рекламировали только Smirnoff. Три-пять не коротких роликов зараз. Возникло ощущение, что водки под этой маркой может не захотеться еще долго.<BR><BR>Освобождение-II<BR>Изначально на конкурс было заявлено 122 коллекции. В первом туре жюри отобрало 38. Каждая из них состояла всего из двух моделей: "коммерческой" и "авангардной". Девиз "Освобождение" многие участники поняли однозначно: манекенщицы постоянно с себя что-то снимали или сдирали (многие одеяния были на липучках), минимизируя количество одежды на своих плечах. Сразу множество туалетов своим внешним видом напоминали одеяла, как правило стеганые. Честно поступил автор коллекции "Все мое ношу с собой": спина первого из манекенщиков была украшена надписью "одеяло", второго - "матрас".<BR>Наибольшее оживление в рядах публики вызвала чрезвычайно лаконичная мужская коллекция "Ребятам о зверятах". Наряды вышедших на подиум юношей ограничивались трусами, центральное место в оформлении которых занимали братья наши меньшие, а именно белочка и пингвин. Понять, какой из предметов нижнего белья является авангардным, а какой коммерческим, было сложно.<BR>В итоге жюри отобрало для финального этапа в Москве 13 участников, пятерым лучших из лучших вручили бутылки.<BR>"Мы не дали никому ни 1-го, ни 2-го, ни 3-го места. Посчитали, что его никто не заслуживает. Конкурс представлял собой достаточно грустное зрелище, было даже хуже чем в прошлом году. Самое печальное, что не было новых идей, а сами работы не отвечали теме конкурса. Единственное, что мы отметили, - коллекцию "Петербург. Сентябрь". Она близка конкурсу по духу. В моделях применен оригинальный крой - с одной стороны, это был как бы макинтош, с другой - накидка. В современном понимании авангард - это почему-то обязательно что-то нелепое. В "осеннем Петербурге" все было гармонично, а авангардная модель была действительно носимой", - прокомментировала Татьяна Котегова. Парадоксально, но самую петербургскую коллекцию на конкурс представила модельер из Оренбурга Анастасия Лосева.