00:0030 августа 200000:00
8просмотров
00:0030 августа 2000
Администрация Петербурга определилась с приоритетами при размещении автотранспорта на территории города: инвесторов призывают строить многоярусные парковки и гаражи.
<BR><BR>Администрация Петербурга определилась с приоритетами при размещении автотранспорта на территории города: инвесторов призывают строить многоярусные парковки и гаражи.<BR>Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитет по градостроительству и архитектуре, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Петербурга и Ленинградской области (УГИБДД), а также "иные заинтересованных организации" (как сказано в распоряжении Губернатора №864-р от 14.08.2000) приступили к разработке схемы размещения многоэтажных или подземных гаражей и стоянок легковых автомобилей на территории города. Завершить эту работу, а также подготовить программу строительства автостоянок до 2005 года предполагается к февралю следующего года. <BR>Пока же губернатор рекомендовал городским комитетам рассмотреть вопрос о предоставлении ряда льгот инвесторам, которые решатся строить многоярусные гаражи.<BR><BR><B>Бесплатная инфраструктура</B><BR>Комитету по строительству и Комитету финансов поручено рассмотреть возможность освобождения инвесторов от передачи в бюджет Петербурга денежных средств на развитие городской инфраструктуры, если они решат строить многоярусные и подземные гаражи. "В городе сейчас гаражей не хватает, - пояснил позицию городской администрации Александр Шабасов, заместитель председателя Комитета по строительству, - Себестоимость строительства гаражей выше, чем жилых домов, а окупаются они дольше. Поэтому принято решение о введении некоторых послаблений. Но здесь нужно учитывать то, как инвестор будет выполнять условия договора: часто бывает, что город предоставляет льготу, а отдачи никакой". <BR>Также губернатор поручил Комитету финансов и Комитету экономики и промышленной политики рассмотреть вопрос о предоставлении в 2001 году и последующие годы бюджетных кредитов на строительство многоярусных и подземных гаражей. <BR><BR><B>На деле не получается</B><BR>Между тем, инвесторы к льготам и программам городской администрации относятся с недоверием. "Мы планировали построить многоярусный гараж на 240 мест на пересечении Поварского переулка и Стремянной улицы, зарегистрировали для этого ООО "Центральный паркинг", получили все согласования. Но Муниципальный совет добро не дал: просто жители не захотели, чтобы там разместился гараж. И от проекта пришлось отказаться. Теперь мы будем строить там элитный жилой дом. Городские власти могут декларировать что угодно, но пока мы не почувствуем реальной поддержки, за такие проекты браться не станем", ? рассказывает генеральный директор ООО "Ронис" Александр Ремесков.<BR>Получить информацию о количестве паркингов в Петербурге и о потребности исторической части города в многоэтажных гаражах в Городском центре автостоянок и гаражей не удалось. По некоторым сведениям, руководство ГЦАГ такой статистикой просто не располагает. По оценкам экспертов, только в исторической части Петербурга требуется возвести как минимум 100 многоярусных стоянок.<BR>Сейчас цены на многоярусную парковку в центре города колеблются от $400 до $2000 в год.