Комаров борется с полупустыми вагонами

В №60/2000 "ДП" рассказывал о том, что новый начальник ГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) Геннадий Комаров приступил к осуществлению антикризисной программы.

<BR><BR>В №60/2000 "ДП" рассказывал о том, что новый начальник ГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) Геннадий Комаров приступил к осуществлению антикризисной программы.<BR>Вминувшую пятницу ОЖД прекратила продажу билетов на поезда дальнего следования, которые будут отправляться с 8 октября. По данным пресс-службы ОЖД, эта мера связана с решением начальника дороги пересмотреть график движения поездов. <BR>Анализируя пассажирские перевозки в летний период, Геннадий Комаров пришел к выводу, что поезда ходят неполносоставные и недостаточно заполненные. "Октябрьской дороге невыгодно хождение полупустых поездов, - пояснил руководитель пресс-службы Андрей Гурьев. - После анализа будет решено, какие поезда оставить ежедневными, а какие пускать 2 раза в неделю. За полмесяца специалисты ГУП "Транссервис" должны проанализировать все эти параметры и составить новый график движения поездов ОЖД".<BR>Предполагается, что работы по пересмотру графика и схем формирования поездов завершатся к 11 сентября. Таким образом, ОЖД планирует начать продажу билетов почти за месяц до введения нового графика.<BR>Напомним, что "лечение" Октябрьской магистрали Геннадий Комаров начал с возвращения работникам дороги задолженности по командировочным, больничным и иным выплатам. <BR>До сих пор осуществляется налаживание взаимоотношений с бюджетами всех уровней (задолженности ОЖД на май составляли 500 млн рублей). Как оказалось, на ОЖД имеется переизбыток сотрудников. Он составляет 13 тысяч человек. Поэтому дорога начала активно сокращать штат, пользуясь естественной текучестью кадров, которая составляет около 12 тысяч человек в год. Теперь ОЖД экономит и с помощью жестких лимитов на расходование и потребление электроэнергии, воды и природных ресурсов.(С.О.)