"Пулково" уповает на терминал

Общая прибыль авиапредприятия "Пулково" за последние 7 месяцев 2000 года составила 356 млн рублей, что на 15% больше прошлогодней.

<BR><BR>Общая прибыль авиапредприятия "Пулково" за последние 7 месяцев 2000 года составила 356 млн рублей, что на 15% больше прошлогодней.<BR>При этом руководство ГУАП "Пулково" акцентирует внимание на увеличении пассажиропотока и объемов международных перевозок.<BR><BR><B>Ударим по терминалам</B><BR>"Если честно, - признался 2 дня назад генеральный директор ГУАП "Пулково" Борис Демченко, - мы в грузовых перевозках значительно отстаем. Темпы роста грузовых перевозок опережают пассажирские".<BR> Ежегодный прирост пассажирских перевозок составляет 3,8-4%, в то время как грузовые растут на 6,8-7%. Поэтому "Пулково" уповает на строительство нового грузового терминала.<BR>"ДП" уже рассказывал, что этот долгоиграющий проект, длящийся еще с 1997 года, с легкой руки авиакомпании Lufthansa начнет реализовываться в сентябре 2000 года (см. "ДП" №104/2000). В конце 2001 года авиапредприятие рассчитывает обеспечивать транзит грузов Японии, Китая, Индии. <BR><BR><B>Оптимизм без конца и края</B><BR>Руководство "Пулково" оптимистично смотрит на дальнейшее развитие авиапредприятия. По крайней мере, по словам заместителя директора по экономике и финансам Валерия Горбатенко, руководство вполне довольно, что аэропорт и авиакомпания не разделились. "Чтобы это сделать, - сказал он, - нужно увеличить вдвое пассажиропотоки". <BR>Оптимизм связан еще и с тем, что 2 недели назад "Пулково" получило свидетельство о вступлении в международную ассоциацию воздушного транспорта - ИАТА. "С 29 октября, - продолжил Борис Демченко, - начинаем летать под флагом "Пулково". По словам генерального директора, авиапредприятие открыло 18 представительств в 18 странах мира, свыше 20 - в России и 6 - в странах СНГ. <BR>Планы на 2001 год не просто большие, а огромные - освоить рейсы в Грецию и Испанию, Румынию и Югославию. "Вот только все наши попытки сесть за стол переговоров с Англией не увенчались успехом", - пожаловался на пресс-конференции Борис Демченко. Как уже сообщал "ДП", ждет своего часа и "Пулково-2". Проект реконструкции оценивается в $60 млн, а финансирует его частично группа европейских банков, частично - "Пулково".<BR>Сам проект подготовлен ФУП ПИ "НИИ ВТ "Ленаэропроект". Какие организации займутся строительством "Пулково" - это пока держат в тайне. (С.О.)