Красивый бизнес делают красиво с первых шагов

Елена Захарова, генеральный директор ООО "Петербург-Экспресс":

<BR><BR>Елена Захарова, генеральный директор ООО "Петербург-Экспресс":<BR>"Безусловно, доля правды в позиции "Роспечати" есть: существующий сегодня ассортимент изданий разложить на прилавке просто невозможно. И каждый распространитель выбирает, что ему продавать. <BR>Проблемы с ассортиментом на рынке присутствуют, и все распространители их пытаются как-то решать. Например, приходят новые, неизвестные издания. Распространитель на основе своей практики понимает, что данное издание не пойдет, и отказывает поставщику. И я согласна, что рынок "почистится" через какое-то время.<BR>Другое дело - методы. Как только начинаются такие порядки, что попасть на прилавки можно, стоит только заплатить - кончается цивилизованный бизнес. То, что делает сегодня команда господина Боброва, - есть санация деятельности "Роспечати". Но поставщики просто отсекались, без всяких согласований: я, например, получила 25 мая письмо, в котором говорилось, что с 1 июня отношения с нами как с поставщиком прекращаются. И все. Ни слова о долгах "Роспечати" нам, и никто не проявляет такой же активности на тему их погашения. <BR>Если уж беспокоиться и делать красивый бизнес, то нужно быть красивыми во всем: написать, например: "Задолженность нашего предприятия перед Вами будет погашена в такие-то сроки". Правда, "Роспечать" от своих долгов не отказывается, и я надеюсь, что вопрос будет улажен, но ведь большинство распространителей выступает одновременно и в роли поставщиков, мы все в этой деятельности пересекаемся. Я бы так не рубила. Предстоящие действия нужно обсуждать с партнерами. <BR>И еще я надеюсь, что дальше у "Роспечати" пойдет работа и по отдельным изданиям, а не только по поставщикам: ведь если один издательский дом выпускает 20 изданий, а другой - одно, понятно, что показатели у них будут несопоставимые. Но это не значит, что каждое из тех 20 изданий продается хорошо. <BR>Говорить, что так же будут действовать и другие распространители, нельзя. Мы пока не обсуждали действия "Роспечати" в ассоциации "Балтийская пресса" (в которую, кстати, "Роспечать" входит), и трудно сказать, как поведут себя разные участники рынка".(В.Рач.)