Соки поделились на зимние и летние

Соки за один обычный день покупает 423 тысячи петербуржцев. Более половины продаж приходится на яблочный и апельсиновый соки.

<BR><BR>Соки за один обычный день покупает 423 тысячи петербуржцев. Более половины продаж приходится на яблочный и апельсиновый соки. <BR>В зависимости от времени года они поочередно занимают первую строчку в списке наиболее покупаемых напитков. Зимой большим спросом пользуется апельсиновый сок, а ближе к лету на первую позицию выходит яблочный. Также с переменным успехом идет борьба за третье место. В январе оно было за томатным соком, а в апреле его обошел мультивитамин. В последнее время немного вырос спрос на грейпфрутовый сок. Он пока на 6-м месте по популярности у петербуржцев.<BR>Среди торговых марок первые две позиции в апреле 2000 года уверенно держат соки "Нико" и "Добрый". "Нико", несмотря на относительно высокую стоимость, занимает первую позицию. Однако по сравнению с январем число покупавших сок "Нико", Uni Juice, "Русский сок", "Чудо природы" немного снизилось. С начала года чуть усилили свои позиции на рынке соки "Добрый", J7, 100% Gold. Также можно отметить появление в рейтинге самых популярных марок новых соков ("Чемпион") и возвращение некоторых старых ("Нива", Valio, "Тропик"). Около 80% от числа среднедневной группы покупателей приобрели соки, произведенные компанией "Мултон".