00:0013 июня 200000:00
22просмотров
00:0013 июня 2000
- Туристическая фирма размещает рекламу в рекламных изданиях. Есть ли в этом случае какие-либо особенности отнесения на себестоимость суммы, уплаченной за рекламу, и налога на рекламу?
<BR><BR>- Туристическая фирма размещает рекламу в рекламных изданиях. Есть ли в этом случае какие-либо особенности отнесения на себестоимость суммы, уплаченной за рекламу, и налога на рекламу?<BR>- При отнесении рекламных затрат на себестоимость нужно учитывать следующее. Нормативы, в пределах которых рекламные расходы можно отнести на себестоимость, для туристических фирм в 3 раза выше, чем для обычных фирм. Об этом говорится в Письме Минфина от 06.10.92 №94, в котором устанавливаются общие нормативы отнесения на себестоимость рекламных расходов. <BR>Здесь также отмечается, что для организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, предельные суммы расходов на рекламу, относимые на себестоимость, увеличиваются в 3 раза. При уплате налога на рекламу у туристических фирм никаких особенностей нет, он уплачивается на общих основаниях.(А.Ч.)<BR>МОО "Общество налогоплательщиков"