На улице окажутся 5000 предпринимателей

Летом в Петербурге будет организовано более 4,5 тыс. дополнительных мест торговли сезонными товарами и увеличится количество точек общепита.

<BR><BR>Летом в Петербурге будет организовано более 4,5 тыс. дополнительных мест торговли сезонными товарами и увеличится количество точек общепита. <BR>По оценке начальника отдела рынков и мелкой розницы Комитета по потребительскому рынку Лидии Мамон, получить место для торговли смогут все желающие. "Расчет сделан по опыту прошлых лет, даже с некоторым запасом", - утверждает она. Существующий план дислокации сезонных мест торговли разработан с учетом всех разрешительных процедур и ориентирован на размещение торговли в местах, максимально востребованных потребителем. В случае нехватки мест торговли комитет готов увеличить их дислокацию.<BR><BR>В 2000 году намечено открыть 148 предприятий. В I квартале 2000 года вместо запланированных 54 предприятий быстрого обслуживания открылось 60. Главный специалист сектора массового питания и перспективных технологий Комитета по потребительскому рынку Людмила Кришталь считает, что такая активизация связана с наступлением весенне-летнего сезона. "Кроме того, значительно возрастет количество открытых летних кафе. Например, только в Калининском районе открыто 41 уличное кафе", - говорит Людмила Кришталь. По ее словам, Комитет по потребительскому рынку при обращении предпринимателей оказывает содействие в предоставлении мест для организации предприятий общественного питания. <BR>Изменилась структура предприятий общественного питания. По данным Комитета по потребительскому рынку, увеличивается количество предприятий, не требующих больших вложений, - бистро, закусочных, пышечных. Управляющие респектабельными ресторанами вкладывают средства в общепит более низкого уровня, рассчитывая заработать не на космических ценах, а на количестве посетителей. (О.Ш.)